Первый шаг - определение тональностей. Изображенные на картинке ноты нам позволяют определить тональность каждого фрагмента. Обратим внимание на начальную и конечную ноты каждого фрагмента и попробуем определить их тональности.
1) Фрагмент 1: Начальная нота - ми. Конечная нота - ми. Таким образом, тональность этого фрагмента мажорная, то есть «соль мажор».
2) Фрагмент 2: Начальная нота - со. Конечная нота - до. Тональность этого фрагмента минорная, то есть «ми минор».
3) Фрагмент 3: Начальная нота - си. Конечная нота - соль. Тональность этого фрагмента также минорная, "соль минор".
Теперь перейдем ко второму шагу - расстановке тактов.
1) Фрагмент 1: Для определения тактов нужно проанализировать ритмическую структуру мелодии. В данном случае, фрагмент разделен на две равные части, поэтому для фрагмента 1 мы расставляем два такта.
2) Фрагмент 2: Опять же, этот фрагмент делится на две равные части, поэтому для фрагмента 2 нам также необходимо расставить два такта.
3) Фрагмент 3: В данном случае у нас также две равные части, поэтому и здесь нужно расставить два такта.
4) Фрагмент 4: Аналогично остальным фрагментам, здесь также нужно расставить два такта.
Третий шаг - заполнение пропущенных звеньев секвенций и окончаний.
1) Фрагмент 1: Для заполнения звеньев секвенций и окончания нам нужно обратиться к правилам сольфеджио. В данном случае, нам необходимо заполнить пропущенные ноты внутри каждого такта. Для этого мы можем использовать арпеджио, что означает последовательное играние нот одного аккорда вверх или вниз. Таким образом, в данном случае нам стоит заполнить пропущенные ноты ми-соль-си, ми, соль-си-ре, ми.
2) Фрагмент 2: На этом шаге мы также должны заполнить пропущенные ноты внутри каждого такта. В данном фрагменте мы можем использовать арпеджио или выполнить простые двухнотные аккорды, такие как ре-ми или ля-си.
3) Фрагмент 3: В этом фрагменте мы видим, что последняя нота в первом такте должна быть такой же, как начальная нота во втором такте. Это нам указывает на продолжение мелодии. Заполним пропущенные ноты си-ре, ля-си, ля-си, ля.
4) Фрагмент 4: Для этого фрагмента мы также используем арпеджио или двухнотные аккорды. Заполним пропущенные ноты до-ми-соль, ля, ля-си-до, ре.
После выполнения этих шагов наши ноты должны быть правильно расставлены и заполнены, а мелодия будет завершена в соответствии с заданием.
Надеюсь, этот ответ поможет вам понять, как правильно определить тональности, расставить такты и заполнить пропущенные звенья и окончания в данной задаче сольфеджио. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их!
Первый шаг - определение тональностей. Изображенные на картинке ноты нам позволяют определить тональность каждого фрагмента. Обратим внимание на начальную и конечную ноты каждого фрагмента и попробуем определить их тональности.
1) Фрагмент 1: Начальная нота - ми. Конечная нота - ми. Таким образом, тональность этого фрагмента мажорная, то есть «соль мажор».
2) Фрагмент 2: Начальная нота - со. Конечная нота - до. Тональность этого фрагмента минорная, то есть «ми минор».
3) Фрагмент 3: Начальная нота - си. Конечная нота - соль. Тональность этого фрагмента также минорная, "соль минор".
4) Фрагмент 4: Начальная нота - ми. Конечная нота - до. Тональность этого фрагмента мажорная, «соль мажор».
Теперь перейдем ко второму шагу - расстановке тактов.
1) Фрагмент 1: Для определения тактов нужно проанализировать ритмическую структуру мелодии. В данном случае, фрагмент разделен на две равные части, поэтому для фрагмента 1 мы расставляем два такта.
2) Фрагмент 2: Опять же, этот фрагмент делится на две равные части, поэтому для фрагмента 2 нам также необходимо расставить два такта.
3) Фрагмент 3: В данном случае у нас также две равные части, поэтому и здесь нужно расставить два такта.
4) Фрагмент 4: Аналогично остальным фрагментам, здесь также нужно расставить два такта.
Третий шаг - заполнение пропущенных звеньев секвенций и окончаний.
1) Фрагмент 1: Для заполнения звеньев секвенций и окончания нам нужно обратиться к правилам сольфеджио. В данном случае, нам необходимо заполнить пропущенные ноты внутри каждого такта. Для этого мы можем использовать арпеджио, что означает последовательное играние нот одного аккорда вверх или вниз. Таким образом, в данном случае нам стоит заполнить пропущенные ноты ми-соль-си, ми, соль-си-ре, ми.
2) Фрагмент 2: На этом шаге мы также должны заполнить пропущенные ноты внутри каждого такта. В данном фрагменте мы можем использовать арпеджио или выполнить простые двухнотные аккорды, такие как ре-ми или ля-си.
3) Фрагмент 3: В этом фрагменте мы видим, что последняя нота в первом такте должна быть такой же, как начальная нота во втором такте. Это нам указывает на продолжение мелодии. Заполним пропущенные ноты си-ре, ля-си, ля-си, ля.
4) Фрагмент 4: Для этого фрагмента мы также используем арпеджио или двухнотные аккорды. Заполним пропущенные ноты до-ми-соль, ля, ля-си-до, ре.
После выполнения этих шагов наши ноты должны быть правильно расставлены и заполнены, а мелодия будет завершена в соответствии с заданием.
Надеюсь, этот ответ поможет вам понять, как правильно определить тональности, расставить такты и заполнить пропущенные звенья и окончания в данной задаче сольфеджио. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их!