Найдите и подчеркните в тексте названия нот, знаки, инструменты, слова, которые относятся к музыкальной грамоте. расстелив большой матрас, сел на берег контрабас. долго он сидел, гудел, всем он страшно надоел. даже серенький сурок больше вытерпеть не мог. ну, а комнатная моль не могла понять, в чем соль: где диез, а где бемоль, для кого и, что играет надоевший контрабас, вот уже десятый час. но на счастье тут под липкой пробегал бульдог со скрипкой: он сказал, что в мире нет дела лучше, чем дуэт. но баян сказал, что трио тоже выглядит красиво. «нет и нет, - сказал кларнет – лучше всех звучит квартет! ». до сих пор идут раздоры, чья важней в квартете роль. даже с грядки помидоры, даже репа и фасоль приходили умолять, кончить спор и поиграть. старый заяц и лиса на лесной полянке распевали без конца песнь о коноплянке. долго пели в разнобой, сбились вовсе в счете… и сказал им козодой: «вы не так поете». ты овечка не баси, нет с тобою сладу! до, ре, ми, фа, соль, ля, си – вот как петь вам надо! »
Ноты: До, ре, ми, фа, соль, ля, си, диез, бемоль
Слова относящиеся к музыке: квартет, бас,трио