Опера в 3 действия на слова Philippe Quinault (Париж, 1779)
Philippe Do (тенор) : Amadis · Hélène Guilmette (сопрано) : Oriane Allyson McHardy (меццо-сопрано) : Arcabonne · Franco Pomponi (баритон) : Arcalaüs Julie Fuchs (сопрано) : Urgande / 1re Coryphee Alix Le Saux (меццо-сопрано) : La Discorde / 2e Coryphee Peter Martincic (бас) : La Haine / L'Ombre d'Ardan Canil Ana Dezman (сопрано) · Martin Susnik (тенор)
Les Cavatines · Les Chantres du Centre de Musique Baroque de Versailles Le Cercle de l'Harmonie, руководитель Jérémie Rhorer
Потрясающая опера Иоганна Кристиана Баха - музыка держит в напряжении слушателя на протяжении всего действия казалось-бы заезженного сюжета, однако, кажется, что опера по эффектности и сейчас приносила-бы неплохой доход. Это единственная опера Иоганна Кристиана написанная на французское либретто, с 1779 года она ни разу не ставилась на французских сценах, возвращение поистине лучшей оперы Иоганна Кристиана получилось таким что лучше и не пожелаешь, музыканты постарались на славу, единственные вопросы могут возникнуть лишь по визуальному ряду, а обсуждать особо нечего, полой видеозаписи пока нет в свободном доступе, зато есть звуковая запись.
Опера в 3 действия на слова Philippe Quinault (Париж, 1779)
Philippe Do (тенор) : Amadis · Hélène Guilmette (сопрано) : Oriane
Allyson McHardy (меццо-сопрано) : Arcabonne · Franco Pomponi (баритон) : Arcalaüs
Julie Fuchs (сопрано) : Urgande / 1re Coryphee
Alix Le Saux (меццо-сопрано) : La Discorde / 2e Coryphee
Peter Martincic (бас) : La Haine / L'Ombre d'Ardan Canil
Ana Dezman (сопрано) · Martin Susnik (тенор)
Les Cavatines · Les Chantres du Centre de Musique Baroque de Versailles
Le Cercle de l'Harmonie, руководитель Jérémie Rhorer
Потрясающая опера Иоганна Кристиана Баха - музыка держит в напряжении слушателя на протяжении всего действия казалось-бы заезженного сюжета, однако, кажется, что опера по эффектности и сейчас приносила-бы неплохой доход. Это единственная опера Иоганна Кристиана написанная на французское либретто, с 1779 года она ни разу не ставилась на французских сценах, возвращение поистине лучшей оперы Иоганна Кристиана получилось таким что лучше и не пожелаешь, музыканты постарались на славу, единственные вопросы могут возникнуть лишь по визуальному ряду, а обсуждать особо нечего, полой видеозаписи пока нет в свободном доступе, зато есть звуковая запись.