«Камаринская» - одно из любимых преподавателями произведений цикла, её исполняют чаще всего.
Пьеса построена на известной русской фольклорной теме бытовой пляски и имитирует задорный балалаечный наигрыш.
Как и остальные произведения «русской сюиты», «Камаринская» имитирует народные приёмы варьирования: она представляет собой тему с тремя маленькими вариациями. Тема - это первые 12 тактов. В партии левой руки гудящий басовый звук «ре» и верхний голос напоминают звучание волынки: на этом инструменте можно сыграть одновременно и тянущийся бас, и мелодию. Верхний голос изображает переборы балалайки.
Кульминация пьесы - во второй вариации. Массивные аккорды звучат насыщенно, густо. Эта вариация по звучности напоминает гармонь. Завершается пьеса лёгким балалаечным соло.
«Камаринская» - одно из любимых преподавателями произведений цикла, её исполняют чаще всего.
Пьеса построена на известной русской фольклорной теме бытовой пляски и имитирует задорный балалаечный наигрыш.
Как и остальные произведения «русской сюиты», «Камаринская» имитирует народные приёмы варьирования: она представляет собой тему с тремя маленькими вариациями. Тема - это первые 12 тактов. В партии левой руки гудящий басовый звук «ре» и верхний голос напоминают звучание волынки: на этом инструменте можно сыграть одновременно и тянущийся бас, и мелодию. Верхний голос изображает переборы балалайки.
Кульминация пьесы - во второй вариации. Массивные аккорды звучат насыщенно, густо. Эта вариация по звучности напоминает гармонь. Завершается пьеса лёгким балалаечным соло.