Богатейший жизненный и театральный опыт, широта творческого диапазона предопределили успешную работу М. Рыскулова в киргизской художественной кинематографии. Он по праву считается пионером этого нового для национальной культуры искусства. Еще в 1949 году он сыграл роль старика Вааля в фильме «Алитет уходит в годы» М. Донского. В 1955 году актер талантливо нарисовал сразу два образа; председателя колхоза Тугельбаева и йабана Асана — в картине «Салтанат» В. Пронина. Затем он выступил в картинах «Илья Муромец» (1956, ханский советник Неврюй) А. Птушко, «Сорок первый» (1956, старый казах) Г. Чухрая, «Песня табунщика» (1957, табунщик Бадма) А. Фролова, также поставленных на студии «Мосфильм». Закономерным было участие М. Рыскулова в съемках первого фильма Фрунзенской киностудии «Моя ошибка» (1957) И. Кобызева
Богатейший жизненный и театральный опыт, широта творческого диапазона предопределили успешную работу М. Рыскулова в киргизской художественной кинематографии. Он по праву считается пионером этого нового для национальной культуры искусства. Еще в 1949 году он сыграл роль старика Вааля в фильме «Алитет уходит в годы» М. Донского. В 1955 году актер талантливо нарисовал сразу два образа; председателя колхоза Тугельбаева и йабана Асана — в картине «Салтанат» В. Пронина. Затем он выступил в картинах «Илья Муромец» (1956, ханский советник Неврюй) А. Птушко, «Сорок первый» (1956, старый казах) Г. Чухрая, «Песня табунщика» (1957, табунщик Бадма) А. Фролова, также поставленных на студии «Мосфильм». Закономерным было участие М. Рыскулова в съемках первого фильма Фрунзенской киностудии «Моя ошибка» (1957) И. Кобызева
Объяснение: