Исходя из текста, прикреплённого в файле выполните творческое задание. Выбор натуры для съёмки эпизода фильма (например, «Дубровский» А. С. Пушкина, «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова и др.) — упражнение на определение изобразительно-творческих задач: где, откуда и как снимается выбранный эпизод;
Упражнение на создание среды эпизода (где, в каком месте, на фоне каких вещей и интерьера могут действовать герои, например Д’Артаньян, Шерлок Холмс, Евгений Онегин и т. п.);
Что должно быть на экране, когда произносится эта фраза или текст («Мне холодно», «Почему вы опаздываете, я устала ждать» и т. п.), — лица, вещи, пейзаж;
Какие вещи должны окружать героев или быть у них в руках, чтобы сделать их диалог на экране более впечатляющим (придумайте для этого упражнения 2-3 фразы на тему ссоры, размолвки, встречи, радости и т. п.).

Yuliaferyuo Yuliaferyuo    2   06.02.2022 03:44    38

Ответы
drovac drovac  24.01.2024 15:54
Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня я буду играть роль вашего школьного учителя и помогу вам разобраться с творческим заданием, которое прикреплено в файле.

В задании вам предлагается выполнить несколько задач, связанных с созданием эпизода фильма на основе литературного произведения. Давайте посмотрим на задание поэтапно:

1. Выбор натуры для съемки выбранного эпизода. Здесь мы должны определить, где и как будет сниматься эпизод. Для этого нужно обратиться к тексту произведения и анализировать места, описанные автором. Например, если мы выбрали "Мастера и Маргариту" М. А. Булгакова, мы можем выбрать известные места Москвы, где проходят действия произведения, например - гостиницу "Берлин", квартиру Маргариты или Маргаритину встречу с Черным котом.

2. Создание среды эпизода. Здесь мы определяем, какой интерьер и вещи находятся на сцене, где будут действовать герои. Для этого снова обращаемся к тексту произведения и анализируем описания места и персонажей. Например, если выбран "Д'Артаньян", мы можем создать среду, соответствующую 17-му веку, со великолепными дворцами, роскошными костюмами и саблями.

3. Что должно быть на экране при произнесении фразы или текста. Здесь мы представляем, какие элементы, такие как лица, вещи или пейзаж, должны быть на экране во время произнесения определенной фразы. Важно обратить внимание на настроение сцены и эмоции героев. Мы можем использовать камеру для показа выражений лиц героев или переключаться на конкретные предметы, которые отражают настроение сцены.

4. Какие вещи должны окружать героев или быть у них в руках, чтобы сделать их диалог на экране более впечатляющим. В этом задании мы должны придумать 2-3 фразы, которые могут создать эффекты ссоры, размолвки, встречи, радости и т.д. Выбрав конкретные фразы, мы можем добавить соответствующие предметы или декорации, которые усилят эмоциональную составляющую сцены.

Важно помнить, что задание требует творческого мышления и фантазии. Помните, что все решения должны быть обоснованы на основе текста произведения и передавать его атмосферу и настроение.

Удачи в выполнении задания! Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать их, всегда рад помочь.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Музыка