Домашнее задание по теме урока: «Музыка народов мира»
ответьте на во и выполните задания
1. Вспомните русские народные песни, игры, обряды, которые вы пели, видели, слышали. Попробуйте составить список русских мелодий, которые вы знаете.
2. Распределите музыкальные инструменты по соответствующим им странам и континентам. Составьте правильные пары:
Африка гитара
Латинская Америка кора
Китай гусли
Россия гучжен
3. Пентатоника - это…
язык барабанов.
жанр восточной музыки.
бесполутоновый звукоряд.
лад, состоящий из пяти ступеней.
музыкальный инструмент Китая.
4. Вставьте пропущенные слова:
Все календарные праздники славян сопровождали песни. Одним из ярких примеров такого фольклора являются , которые пелись ряжеными на Святках
5. Основоположниками креольской музыки являются:
африканцы
европейские переселенцы
индейцы
6. Какие из этих традиционных музыкальных инструментов относятся к группе струнных, а какие – к группе ударных:
кора
ложки
гусли
гучжэн
барабан
7. Как называется малый звукоряд из трех звуков, чаще состоящий из целого тона и малой терции, характерный для русского фольклора?
8. Сколько веков насчитывает история развития китайской традиционной культуры?
9. Что такое фольклор?
10. Когда на территорию Америки проникли мелодии и ритмы европейских песен?
11. Кто такие гриоты?
12. Почему важно сохранять традиционную культуру разных народов?
13. Для какой музыкальной культуры характерны эти явления ответить на все во Заранее
Давайте начнем рассматривать каждый вопрос и задание по порядку, чтобы помочь вам правильно выполнять домашнее задание:
1. Вспомните русские народные песни, игры, обряды, которые вы пели, видели, слышали. Попробуйте составить список русских мелодий, которые вы знаете.
В этом задании вам нужно вспомнить и составить список русских народных песен, игр и обрядов, которые вы знаете. Например, вы можете вспомнить песню "Калинка-малинка", игру "Кукушка" или обряд празднования Масленицы.
2. Распределите музыкальные инструменты по соответствующим им странам и континентам. Составьте правильные пары:
В этом задании нужно правильно распределить музыкальные инструменты по странам и континентам. Вот правильные пары:
- Африка - барабаны
- Латинская Америка - гитара
- Китай - гусли
- Россия - гучжен
3. Пентатоника - это…
Пентатоника - это музыкальный лад, состоящий из пяти ступеней. Это значит, что вместо обычных семи ступеней диатонической гаммы, пентатоника использует только пять.
4. Все календарные праздники славян сопровождались песнями. Одним из ярких примеров такого фольклора являются "колядки", которые пелись ряжеными на Святках.
В этом вопросе нужно вставить пропущенные слова в предложение. Праздники славян всегда сопровождались песнями. Один из примеров такого фольклора - это "колядки", которые пелись ряжеными на Святках.
5. Основоположниками креольской музыки являются:
Основоположниками креольской музыки являются африканцы, европейские переселенцы и индейцы.
6. Какие из этих традиционных музыкальных инструментов относятся к группе струнных, а какие – к группе ударных:
В этом задании вам нужно определить, какие инструменты относятся к группе струнных, а какие - к группе ударных. Вот правильные пары:
- кора - струнный
- ложки - ударный
- гусли - струнный
- гучжэн - струнный
- барабан - ударный
7. Малый звукоряд из трех звуков, чаще состоящий из целого тона и малой терции, характерный для русского фольклора, называется трезвучие.
Малый звукоряд из трех звуков, чаще состоящий из целого тона и малой терции, характерный для русского фольклора, называется трезвучие.
8. История развития китайской традиционной культуры насчитывает несколько тысяч лет.
История развития китайской традиционной культуры насчитывает несколько тысяч лет.
9. Фольклор - это совокупность традиционных преданий, историй, песен и других художественных выражений передаваемых по наследству от поколения к поколению внутри определенной культуры или сообщества.
Фольклор - это совокупность традиционных преданий, историй, песен и других художественных выражений, передаваемых по наследству от поколения к поколению внутри определенной культуры или сообщества.
10. Мелодии и ритмы европейских песен проникли на территорию Америки в период начиная с 15 века, с приходом первых европейских колонистов.
Мелодии и ритмы европейских песен проникли на территорию Америки с приходом первых европейских колонистов, начиная с 15 века.
11. Гриоты - это африканские музыкальные исполнители и сказители, которые сохраняют и передают семейную, национальную и историческую память через песни и истории.
Гриоты - это африканские музыкальные исполнители и сказители, которые сохраняют и передают семейную, национальную и историческую память через песни и истории.
12. Сохранение традиционной культуры разных народов важно, потому что она помогает сохранить историю, идентичность и ценности народа. Традиционная культура также позволяет людям из разных поколений и культур лучше понять друг друга и укрепить культурное многообразие.
Сохранение традиционной культуры разных народов важно, потому что оно помогает сохранить историю, идентичность и ценности каждого народа. Традиционная культура также помогает людям из разных поколений и культур лучше понять друг друга и укрепляет культурное многообразие.
13. Для китайской музыкальной культуры характерны эти явления:
Для китайской музыкальной культуры характерны эти явления: гучжэн (инструмент Китая), многолетняя история и разнообразие жанров и стилей.
Надеюсь, что это разъяснение и поэтапное решение помогут вам выполнить домашнее задание по теме урока "Музыка народов мира". Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Удачи!
вот вробы как