Билет 1

Ритм, метр, размер
от As - миксолидийский, мажорная пентатоника
от ges - ув.2; от fis - ум.5; от f – м.VII2
В тональности A - dur:
ув.4, ум.7, ув.6, м.VII7, II65, D2
Каданс №8 – h-moll
Бетховен. Соната №15(IIч.)

Билет 2

Интервал. Количественная и качественная величина интервала
от fis – лидийский, локрийский
от des - ув.6, ув.4; от dis – ум.53,es –II7
В тональности D-dur: ув.2, ум.4, ум.3, II43,VII65
Каданс №9 - D-dur
Бетховен. Соната №2(IIч.)

Билет 3

Лад и тональность
от c – минорная пентатоника, фригийский
от g - ув.4, ум.7, ув.53,II65
В тональности Es-dur - ув.5, ум.7, ум.5,II7, D2
Каданс №7 - D-dur
Бетховен. Соната №7(IIч.)

Билет 4

Тритоны
от e - лидийский, дорийский
от d - ум.5, ув.2, ув.5, м.VII2
В тональности h-moll: ум.7, ум.5, ув.6, D43,VII43
Каданс №6 – h-moll
Бетховен. Соната №8(IIч.)

Билет 5

Характерные интервалы
oт E - миксолидийский, мажорная пентатоника
oт e - ум.5, ув.2, ум.II2(dur), ум.VII65
B-dur : ув.4, ум.3, ум.7, D65, II2
Каданс №5 – B-dur
Бетховен. Соната №3(IIч.)

Билет 6

Трезвучия
oт h - минорная пентатоника, дорийский
oт cis - ум.3, ум.7, ум.5; d – II43(dur), D2
A-dur - ум.5, ув.2, ум.4, D43,II65
Каданс №2 – A-dur
Бетховен. Соната №5(IIч.)

Билет 7

Септаккорды
oт A- мажорная пентатоника, лидийский
oт des - ув.2, ув.6, ув.53; cis - ум.53
Es – dur - ув.5, ув.4, ум.7, м.VII2, II7
Каданс № 4– Es-dur
Бетховен. Соната №4(IIч.)

Билет 8

Лады народной музыки
oт g – лидийский, фригийский
oт d - ув.5, ув.4, ум.7; oт h –VII65, ув.53
g –moll - ум.5, ув.2, ум.4, II43, VII7
Каданс № 3– g –moll
Бетховен. Соната №10 (IIч.)

Билет 9

Родство тональностей
oт b - миксолидийский, минорная пентатоника
oт as - ув.5, II43(moll),D2; gis - ум.7, ум.5
f –moll - ув.2, VII43, II7, D65, ум.53
Каданс № 7– f –moll
Бетховен. Соната №9 (IIч.)

Билет 10

Хроматическая гамма
oт cis – фригийский, мажорная пентатоника
oт cis - ум.53, ум.7, D43; des - ув.4, ув.53, II2
E-dur - ув.2, ум.5, II43, м.VII7
Каданс № 1 – E - dur
Бетховен. Соната №1 (IIч.)

Билет 1

1.О. 52
2.Сп.35
3.от As - миксолидийский, мажорная пентатоника
от ges - ув.2; от fis - ум.5; от f – м.VII2
4.В тональности A - dur:
ув.4, ум.7, ув.6, м.VII7, II65, D2
5.Каданс №8 – h-moll
6. Слуховой анализ

Билет 2

1.О. 53
2.Сп.27
3.от fis – лидийский, локрийский
от des - ув.6, ув.4; от dis – ум.53,es –II7
4.В тональности D-dur: ув.2, ум.4, ум.3, II43,VII65
5.Каданс №9 - D-dur
6. Слуховой анализ

Билет 3

1.О.56
2.Сп.32
3.от c – минорная пентатоника, фригийский
от g - ув.4, ум.7, ув.53,II65
4.В тональности Es-dur - ув.5, ум.7, ум.5,II7, D2
5.Каданс №7 - D-dur
6. Слуховой анализ

Билет 4

1.О.57
2.Сп.25
3.от e - лидийский, дорийский
от d - ум.5, ув.2, ув.5, м.VII2
4.В тональности h-moll: ум.7, ум.5, ув.6, D43,VII43
5.Каданс №6 – h-moll
6. Слуховой анализ

Билет 5

1.О.59
2.Сп.34
3.oт E - миксолидийский, мажорная пентатоника
oт e - ум.5, ув.2, ум.II2(dur), ум.VII65
4.B-dur : ув.4, ум.3, ум.7, D65, II2
5.Каданс №5 – B-dur
6. Слуховой анализ

Билет 6

1.О.60
2.Сп.36
3.oт h - минорная пентатоника, дорийский
oт cis - ум.3, ум.7, ум.5; d – II43(dur), D2
4.A-dur - ум.5, ув.2, ум.4, D43,II65
5.Каданс №2 – A-dur
6. Слуховой анализ

Билет 7

1.О.61
2.Сп.37
3.oт A- мажорная пентатоника, лидийский
oт des - ув.2, ув.6, ув.53; cis - ум.53
4.Es – dur - ув.5, ув.4, ум.7, м.VII2, II7
5.Каданс № 4– Es-dur
6. Слуховой анализ

Билет 8

1.О.47
2.Сп.38
3.oт g – лидийский, фригийский
oт d - ув.5, ув.4, ум.7; oт h –VII65, ув.53
4.g –moll - ум.5, ув.2, ум.4, II43, VII7
5.Каданс № 3– g –moll
6. Слуховой анализ

Билет 9

1.О.46
2.Сп.31
3.oт b - миксолидийский, минорная пентатоника
oт as - ув.5, II43(moll),D2; gis - ум.7, ум.5
4.f –moll - ув.2, VII43, II7, D65, ум.53
5.Каданс № 7– f –moll
6. Слуховой анализ

Билет 10

1.О.50
2.Сп.26
3.oт cis – фригийский, мажорная пентатоника
oт cis - ум.53, ум.7, D43; des - ув.4, ув.53, II2
4.E-dur - ув.2, ум.5, II43, м.VII7
5.Каданс № 1 – E - dur
6. Слуховой анализ

ban8 ban8    1   21.04.2020 19:42    1

Другие вопросы по теме Музыка