6классе. i расшифруй название соединнымсь различные зо музыкального сте жанры искусства -музыка, хореография, драма 2. (.c. 154) название 3. какое л. бер с лежит в его основе ( (название и автор) 4. где проия 5. какие методы сводит действие спектакля? . падежные группировки враждуют жду собой? 6. кого по- 7. чем за тони «вестсайдская »? … 8. на контраст каких образов построена драматургия этого произведения 9. послушайте и посмотрите сцену драки. какие интонации музыке? … 10. послушайте п тони «мария». что общего с темой любви у чайковеко 17. посмотрите сцену «аморика». к какой музыке: серьёзной или лёгкой маяку отнести эту песню? (подчеркны) серьезной легкой 12. главная мысль этого, расшифруйт n-15: 0-16, 1-17, р-18; с-19; т-20; у-21; ф-22; 23, 4/24, 4-25; ш-26; 04-27; 1-28, 6-29, b-30; 3 31, 10-32; я-33. «3, 16, 11, 15, 11 15, 6, 21, 8, 6, 13, 10 _ 3, 29 … 15, 6 19, 14, 16, 8, 6, 20, 6 10, 15, 1, 25, 6 ? » никла выражена в последних словах марии. к-12; л-13; м-141 15, 10, 12, 16, 4, 5, 1 1.3. определи, кто из композиторов, обращавшихся с шекспировекому сюжету, изображён на этих портретах? (подпиши)