5. Вспомни легенду о том, как появился струнно-смычковый ин- струмент кобыз. Попробуй нарисовать словами картину «Люди
слушают игру Коркыта на кобызе». Создай рассказ, в котором опи-
шн момент, когда люди впервые услышали звуки кобыза. Какие
они испытывают эмоции? Как реагируют на звуки кобыза? О чём,
по-твоему, они могут размышлять во время игры кобызиста? Если
тебе будет нужна - учитель и близкие всегда рядом, обра-
Тись к ним.
5. Вспомни легенду о том, как появился струнно-смычковый ин-
струмент кобыз. Попробуй нарисовать словами картину «Люди
слушают игру Коркыта на кобызе». Создай рассказ, в котором опи-
шн момент, когда люди впервые услышали звуки кобыза. Какие
они испытывают эмоции? Как реагируют на звуки кобыза? О чём,
по-твоему, они могут размышлять во время игры кобызиста? Если
тебе будет нужна - учитель и близкие всегда рядом, обра-
Тись к ним.
Объяснение:
Как то так