47 1. за счет чего образуется двухчастная форма в романсе м. глинки "венецианская ночь"? 2. каким образом обогащается поэтический смысл стихотворения и. козлова в музыке романса м. глинки? 3. наличие каких повторов свидетельствует о присутствии репризности в этом произведении? что привносят повторы в звучание музыки? 4. как ты считаешь, обращение глинки к жанру баркаролы в романсе "венецианская ночь" является случайным или закономерным ? почему? 5. в чем проявляется "память жанра" в романсе глинки?

aadfgjrv aadfgjrv    1   28.08.2019 23:50    121

Ответы
Nuraaaykaaa Nuraaaykaaa  06.10.2020 01:47

1. В КУПЛЕТНО -ПЕСЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕНА 2 -ХЧАСТНАЯ ФОРМА - ЭТО ЗАПЕВ И ПРИПЕВ. РОМАНС ГЛИНКИ "ВЕНЕЦИАНСКАЯ НОЧЬ" НАПИСАНА ИМЕННО В ТАКОЙ ФОРМЕ.

2.РОМАНСЕ ЕСТЬ КОНТРАСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, КОТОРЫЙ ОТСУТСТВУЕТ В СТИХОТВОРЕНИИ И. КОЗЛОВА. В КАЖДОМ КУПЛЕТЕ 4 ПЕРВЫМ СТРОКАМ СООТВЕТСТВУЕТ ОДИН НАПЕВ, А ЧЕТЫРЕМ ПОСЛЕДУЮЩИМ СОВСЕМ ДРУГОЙ.ВТОРОЙ НАПЕВ, В ОТЛИЧИИ ОТ ПЕРВОГО НАПИСАН В МИНОРЕ, ТЕ ОСТАЕТСЯ ЧУВСТВО КАКОЙ - ТО НЕДОСКАЗАННОСТИ, У КОЗЛОВА ЭТО ОТСУТСТВУЕТ.

3.ЗА СЧЕТ МНОГОКРАТНОГО ПОВТОРА КУПЛЕТОВБРАЗУЕТСЯ РЕПРИЗНОСТЬ. ПОВТОРЫ ДАЮТ НЕОБХОДИМОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

4.БАРКАРОЛА - ПЕСНЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ГОНДОЛЬЕРА. А ГЛИНКА ДОЛГО ЖИЛ В ИТАЛИИ, ОН ЗНАТОК И ЦЕНИТЕЛЬ ИТАЛЬЯНСКОЙ ПЕСЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОЭТОМУ ВОСПЕВАЯ ВЕНЕЦИАНСКУЮ НОЧЬ , ОН ЗАКОНОМЕРНО  ОБРАЩАЕТСЯ К ЖАНРУ БАРКАРОЛЫ.

5."ПАМЯТЬ ЖАНРА" УКАЗЫВАЕТ,ЧТО В ЖАНРАХ НАКОПЛЕН ОГРОМНЫЙ  АССОЦИАТИВНЫЙ ОПЫТ ВЫЗЫВАЮЩИЙ У СЛУШАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОБРАЗЫ. КОГДА МЫ СЛУШАЕМ БАРКАРОЛУ В НАШЕМ ВООБРАЖЕНИИ ВОЗНИКАЕТ  ВЕНЕЦИЯ, ГОНДОЛЬЕР, РАСПЕВАЮЩИЙ СВОЮ ПЕСНЮ

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Музыка