1.Встреча с каким педагогом в детстве имела значительное влияние на будущую жизнь композитора.
2. в каком возрасте Л. Бетховен становится опорой в семье, какие обязанности должен был выполнять.
3. Какое значение для Бетховена имела встреча с Й. Гайдном.
4.Какое историческое событие произошло в годы юности композитора.
5.Период его творчества был особенно плодотворным, какие произведения были написаны в этот период.
6. Сколько симфоний написано Бетховеном.
7. Тема судьбы-вступление которой симфонии, сказавшего сам композитор об этой теме.
8. какая основная тема (содержание) песни "сурок"(«Сурок»).
9. на каком инструменте, в то время новом, виртуозно играл композитор. На нем возможно было передать характер исполнения его произведений.
10. Какие вы знаете произведения Л. Бетховена (слушали, играли первые части таких произведений:
Л. Бетховен-Симфония № 5, Моцарт-симфония соль минор.
Чем отличается музыка композиторов.
12. Какой основноой характер произведений композитора.
13. В каком произведении в финале звучит хор на сл.Шиллера, знакомый вам, - «К радости». Значение этого произведения
1. гайдн
2.14 лет после смерти матери он берёт на себя материальные обязанности семьи.
3. большое потому что он ему получать дополнительные уроки по пианино
9.скрипка
10. лунная и патетическая сонаты
Объяснение: