1. Основное отличие музыкального звука от шумового. А) высота
В) тембр
С) сила (громкость)
D) устойчивость
Е) длительность
2. Скорость движения в музыке
А) метр
В) темп
С) ритм
D) регистр
Е) диапазон
3. Основой пения является
А) ансамбль
В) строй
С) дыхание
D) звукообразование
Е) дикция
4. Значение музыкальной грамоты в музыке
А) формирование навыков слушания музыки
В) в усвоении элементов музыкальной грамоты в музыкально-познавательной деятельности
С) в знании нотной грамоты
D) в возможности обучению пению по нотам
Е) в обучении музыкально- ритмическим движениям
5. Урок музыки -…..
А) творческая деятельность учащихся
В) учет музыкальных особенностей школьников
С) основная форма организации музыкального воспитания в школе
D) определенный этап работы
Е) музыкальное воспитание и обучение школьников
6. Урок музыки обладает и своими характерными особенностями, а именно…
А) спецификой музыки, как искусства интонации
В) все ответы верны
С) художественного отражения действительности в звучании
D) феноменом музыкального искусства
Е) феноменом музыкального творчества предусматривающим личностный и процессуальный аспекты.
7. Спецификой урока музыки являются виды музыкальной деятельности учащихся:
А) музыкально-слушательская
В) музыкально- ритмическая деятельность
С) музыкально-исполнительская
D) объединение нескольких видов деятельности
Е) музыкально-композиционная.
8.Автор программы, по изучению музыкального произведения по трем стадиям…
А) М. Скаткин
В) А.Енсепова
С) В.Шацкая
D) М.Балтабаев
Е) Э.Абдуллин
9. Что такое Айтыс?
А) поэтическое состязание
В) вокальное состязание
С) инструментальное состязание
D) танцевальное состязание
Е) музыкально- поэтическое состязание
10. Вокально-инструментальное сочинение траурного характера
А) кантата
В) серенада
С) рапсодия
D) сюита
Е) реквием
1)-А.
2)-В.
3)-С.
4)-В
5)-С.
6)-А.
7)-В.
8)-Е.
9)-Е.
10)Е