1. Как вы теперь понимаете смысл названия спектакля «Юнона и Авось»? 2. Какие эмоции вызывает у вас это произведение? 3. Как вы думаете, почему спектакль с философско-политической темой пролога завершает хор, воспевающий любовь? Классная работа. 1. Посмотрите урок. 2. Вспомните историческую характеристику периода 20-30-х гг. нашего государства. 3. Подумайте, как отражается настроение данного периода в плакатах? 4. Запишите предположение о специфике развития музыкальной культуры страны этого периода. 5. Послушайте фрагмент песни, относящейся к 20-м годам ХХ в. 6. Запишите отличительные черты данных направлений советской музыки этого исторического периода. 7. Послушайте следующие два музыкальных фрагмента, относящихся к периоду 30-х годов. 8. Сопоставьте их с примером предыдущего исторического периода