1) к какому направлению можно отнести оперу "Иисус Христос-Супер звезда"?
1. рок музыка
2. академическая музыка
3. народная музыка
2)какой музыкальный стиль явился и током рок музыки?
1. кантри
2. блюз
3. поп
3) кто является автором рок оперы "Иисус Христос-Суперзвезда"?
4)можно ли назвать рок оперу" Иисус Христос-Суперзвезда" религиозной музыкой?
5) как называли кинематограф в начале XX века?
1. великий глухой
2. великий немой
3. великий слепой
2)как в начале XX века назвали пианиста, который импровизировал во время киносеанса?
3) кто из отечественных композиторов в начале своей музыкальной карьеры подрабатывал в кинотеатре тапёром?
1. С. Прокофьев
2. Д. Шостакович
3. И. Дунаевский
4) к какой музыкальной культуре принадлежит "Иисус-Христос-Суперзвезда"?
1. африканская
2. русская
3. китайская
4. европейская
1-3 2-2 3Тим Райс и Эндрю Ллойд Уэббер. 4да
Объяснение:
2) Музыкальным стилем, являющимся истоком рока, является блюз. Блюз - это музыкальный стиль, возникший в афроамериканской культуре, который сочетает элементы музыки слёз и грусти с ритмом и драйвом. Рок музыка была развитием блюза, добавляя более яркие гитарные рифы и ударные инструменты.
3) Автором рок оперы "Иисус Христос-Суперзвезда" является Эндрю Ллойд Уэббер. Он известен своими музыкальными произведениями, включая "Кошки", "Fantom of the Opera" и "Evita". Уэббер написал "Иисус Христос-Суперзвезда" в 1970 году.
4) Термин "религиозная музыка" обычно используется для описания музыки, которая имеет религиозную тематику или была написана для религиозных церемоний. В случае рока оперы "Иисус Христос-Суперзвезда" религиозная тематика присутствует, так как она основана на библейских событиях и рассказывает историю Иисуса Христа. Однако, из-за использования рока и других современных музыкальных стилей, она не является типичным примером религиозной музыки.
5) В начале XX века кинематограф называли "великий немой". Это связано с тем, что в начале кинематографа фильмы не имели звука и диалогов, и актёры выражали эмоции и передавали сюжет только с помощью движений и мимики.
6) Пианист, который импровизировал во время киносеанса в начале XX века, назывался "киноимпровизатор". Он играл на фортепиано, создавая саундтрек непосредственно на месте во время показа немого фильма, чтобы подчеркнуть эмоции и драматичность происходящего на экране.
7) Отечественный композитор, подрабатывавший в кинотеатре тапером (хлопал плёночные копии фильмов), это Д. Шостакович. Дмитрий Шостакович был одним из ведущих композиторов советской эпохи, и он написал музыку для множества фильмов, включая знаменитый "Семнадцать мгновений весны".
8) Музыкальная культура "Иисус-Христос Суперзвезда" принадлежит европейской музыкальной культуре. Это можно определить по стилевым характеристикам, которые присущи европейской музыке, таким как аккордовое гармоническое развитие и использование классических оркестровых инструментов, таких как скрипки, флейты, трубы и другие.