мне 1.Что означает название жанра натюрморт?
2.Какие другие названия есть у жанра натюрморт?
3.Что является основным сюжетом в натюрморте?
4.Какие изображения могут встречаться в натюрморте в качестве дополнения основного сюжета?
5.Чем отличается учебный натюрморт от творческого?
6.Что такое натюрморт «обманка»?
7.Что такое «учёный натюрморт» или «ванитас»?
1.жанр изобразительного искусства, в котором «изображаются предметы неодушевлённой природы, соединённые художником в отдельную группу и представляющие собой целостную композицию либо включённые в композицию иного жанра»
2.Натюрморты типа «Завтраки» и «Сервированные столы»: Флорис ван Дейк, Клара Петерс, Ханс ван Эссен, Адриан Корте.
3.Долгое время натюрморт сохранял связь с религиозными композициями в качестве обрамлений, например цветочными гирляндами, фигур Богоматери и Христа. Натюрморты располагали на оборотной стороне алтарного образа (как в «Триптихе семейства Брак» Рогира ван дер Вейдена).
4.В те времена в Голландии на рынке живописи царила жесткая конкуренция. Художники стремились до идеала отточить собственное мастерство и очень часто сознательно выбирали узкую тематику для своих произведений. Тогда же появились основные поджанры натюрморта: Цветочный. Как нельзя лучше отображал массовое увлечение голландцев цветоводством. Тональный. Большинство картин написаны в приглушенных тонах с преобладанием серых и коричневых цветов.
В те времена в Голландии на рынке живописи царила жесткая конкуренция. Художники стремились до идеала отточить собственное мастерство и очень часто сознательно выбирали узкую тематику для своих произведений. Тогда же появились основные поджанры натюрморта: Цветочный. Как нельзя лучше отображал массовое увлечение голландцев цветоводством. Тональный. Большинство картин написаны в приглушенных тонах с преобладанием серых и коричневых цветов.Источник: https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-zhanr-zhivopisi и тд.
5.Учебный натюрморт отличается от творческого строгой постановкой цели: дать обучающимся осно- вы изобразительной грамоты активизации их познавательных и приобщать к самостоятельной творческой работе.
6.разновидность изобразительного искусства изображения и совокупность технических приёмов, «создающих иллюзию невозможного, либо напротив — представление доступного, осязаемого, но на самом деле несуществующего».
7.жанр живописи эпохи барокко, аллегорический натюрморт, композиционным центром которого традиционно является человеческий череп.