Изображение этого жанра скульптуры дает представление о внешнем содержании и внутреннем мире человека. Это один из самых древних видов искусства. Кроме того, портреты дифференцируются на портреты-типы, портреты-характеры, портреты-символы и портреты-настроения.
2) Бытовая скульптура
Эти скульптуры особенно популярны в мелкой пластике. Обычно они изображают людей в привычной для них среде, в различных повседневных бытовых ситуациях и поэтому произведения выглядят наиболее естественно.
Обычно эта композиция состоит из нескольких различных по величине скульптур.
4) Анималистический жанр - посвящен изображению животных.
Здесь чаще всего происходит обращение к описанию повадок животного, его внешнему описанию. Иногда в скульптуре присутствуют и животное и человек.
1.3
Жанры графики в основном те же, что и жанры живописи. Но здесь чаще встречаются портретный жанр и пейзаж, в меньшей степени – исторический, бытовой и другие жанры.
2.
Деление на жанры нам понять изменения в видении мира художниками. Историческое развитие жанров изобразительного искусства – необходимая часть развития культуры. Без этого невозможно иметь целоствное представление о культуре человечества.
Изучая правила изображения предметов, мы двигаемся вслед за историей натюрморта, который по-новому видеть окружающий мир. Вглядываясь в портреты разных времен, мы видели, как изменяются образы людей, видели разные роли человека в истории. Обучаясь воспринимать этот опыт, мы многократно расширяем рамки современной жизни.
Человек начал изображать природу еще в далекие времена.
Природа во все времена глубоко волновала человека, но в искусстве разных эпох она занимала разное место. В древности природу обожествляли, ей поклонялись, а при изображеии её превращали в одушевленные символы. В средние века пейзажными мотивами украшали храмы, дворцы, богатые дома. В другие эпохи детали природного мира с разной степенью условности указывали на место действия персонажа.
В европейском искусстве в XVI – XVII веках образ природы обрел самостоятельное значение и стал любимым, широко распространенным.
В пейзаже художники увидели возможность воплощения огромного пространства человеческой души, всей гаммы переживаний и духовной сущности человека.
Пейзажи бывают чрезвычайно разнообразными, и прежде всего их можно разделить по сюжеты, который принято называть мотив пейзажа, что сразу напоминает о музыке. Слово мотив можно перевести с французского как «побуждение», т.е. причина, объект интереса художника. Например, это может быть мотив дороги, мотив реки, леса, далей, морской или городской пейзаж. Пейзажи, в основе которых лежит один и тот же мотив, тем не менее создают совершено разные образы природы.
Еще необходимо понимать, что границы между всеми жанрами условны, и всегда существуют произведения, определение жанра которых носит спорный характер. Особенно это касается современного искусства.
3.
Можно выделить сельский, городской (в том числе архитектурный — ведута и индустриальный) пейзаж. Особую область составляет изображение морской стихии — морской пейзаж или марина. При этом пейзажи могут быть как камерными, так и панорамными.
Кроме того, пейзаж может носить эпический, исторический, героический, лирический, романтический, фантастический и даже абстрактный характер.
4 и 5 Вопросы как я понял уже чисто ваше описание. Так что простить, что не дал ответа на них.
1. 1.1 Пейзаж, натюрморт, портрет, анималистический, бытовой, батальный, сказочно-былинный, исторический.
1.2
1) Портрет
Изображение этого жанра скульптуры дает представление о внешнем содержании и внутреннем мире человека. Это один из самых древних видов искусства. Кроме того, портреты дифференцируются на портреты-типы, портреты-характеры, портреты-символы и портреты-настроения.
2) Бытовая скульптура
Эти скульптуры особенно популярны в мелкой пластике. Обычно они изображают людей в привычной для них среде, в различных повседневных бытовых ситуациях и поэтому произведения выглядят наиболее естественно.
3) Тематическая композиция (двухфигурная, многофигурная композиция),
Обычно эта композиция состоит из нескольких различных по величине скульптур.
4) Анималистический жанр - посвящен изображению животных.
Здесь чаще всего происходит обращение к описанию повадок животного, его внешнему описанию. Иногда в скульптуре присутствуют и животное и человек.
1.3
Жанры графики в основном те же, что и жанры живописи. Но здесь чаще встречаются портретный жанр и пейзаж, в меньшей степени – исторический, бытовой и другие жанры.
2.
Деление на жанры нам понять изменения в видении мира художниками. Историческое развитие жанров изобразительного искусства – необходимая часть развития культуры. Без этого невозможно иметь целоствное представление о культуре человечества.
Изучая правила изображения предметов, мы двигаемся вслед за историей натюрморта, который по-новому видеть окружающий мир. Вглядываясь в портреты разных времен, мы видели, как изменяются образы людей, видели разные роли человека в истории. Обучаясь воспринимать этот опыт, мы многократно расширяем рамки современной жизни.
Человек начал изображать природу еще в далекие времена.
Природа во все времена глубоко волновала человека, но в искусстве разных эпох она занимала разное место. В древности природу обожествляли, ей поклонялись, а при изображеии её превращали в одушевленные символы. В средние века пейзажными мотивами украшали храмы, дворцы, богатые дома. В другие эпохи детали природного мира с разной степенью условности указывали на место действия персонажа.
В европейском искусстве в XVI – XVII веках образ природы обрел самостоятельное значение и стал любимым, широко распространенным.
В пейзаже художники увидели возможность воплощения огромного пространства человеческой души, всей гаммы переживаний и духовной сущности человека.
Пейзажи бывают чрезвычайно разнообразными, и прежде всего их можно разделить по сюжеты, который принято называть мотив пейзажа, что сразу напоминает о музыке. Слово мотив можно перевести с французского как «побуждение», т.е. причина, объект интереса художника. Например, это может быть мотив дороги, мотив реки, леса, далей, морской или городской пейзаж. Пейзажи, в основе которых лежит один и тот же мотив, тем не менее создают совершено разные образы природы.
Еще необходимо понимать, что границы между всеми жанрами условны, и всегда существуют произведения, определение жанра которых носит спорный характер. Особенно это касается современного искусства.
3.
Можно выделить сельский, городской (в том числе архитектурный — ведута и индустриальный) пейзаж. Особую область составляет изображение морской стихии — морской пейзаж или марина. При этом пейзажи могут быть как камерными, так и панорамными.
Кроме того, пейзаж может носить эпический, исторический, героический, лирический, романтический, фантастический и даже абстрактный характер.
4 и 5 Вопросы как я понял уже чисто ваше описание. Так что простить, что не дал ответа на них.