Золотой век голландской живописи — самая выдающаяся эпоха в нидерландской Искусство Голландии логично выросло в искусстве Нидерландов XV—XVI веков, Фландрия осталась в лоне католицизма, где религиозное искусство.
В XVII в. нидерландское искусство разделилось на две школы – фламандскую и голландскую – в связи с разделением самих Нидерландов в результате революции на две части: на Голландию, как стали называть семь северных провинций, освободившихся от власти Испании, и на южную часть, оставшуюся под владычеством Испании, – Фландрию (современная Бельгия).
Историческое развитие их пошло разными путями,' равно как и культурное. Во Фландрии феодальное дворянство и высшее бюргерство, а также католическая церковь играли главную роль в жизни страны и являлись основными заказчиками искусства. Поэтому картины для замков, для городских домов антверпенского патрициата и величественные алтарные образа для богатых католических церквей – вот главные виды работ фламандских живописцев этого времени.
Золотой век голландской живописи — самая выдающаяся эпоха в нидерландской Искусство Голландии логично выросло в искусстве Нидерландов XV—XVI веков, Фландрия осталась в лоне католицизма, где религиозное искусство.
В XVII в. нидерландское искусство разделилось на две школы – фламандскую и голландскую – в связи с разделением самих Нидерландов в результате революции на две части: на Голландию, как стали называть семь северных провинций, освободившихся от власти Испании, и на южную часть, оставшуюся под владычеством Испании, – Фландрию (современная Бельгия).
Историческое развитие их пошло разными путями,' равно как и культурное. Во Фландрии феодальное дворянство и высшее бюргерство, а также католическая церковь играли главную роль в жизни страны и являлись основными заказчиками искусства. Поэтому картины для замков, для городских домов антверпенского патрициата и величественные алтарные образа для богатых католических церквей – вот главные виды работ фламандских живописцев этого времени.
Объяснение: