Массовая культура — культура, при к вкусам широких масс людей, технически тиражируется в виде множества копий и распространяется при современных коммуникативных технологий
Исследование специфики существования этических стереотипов в условиях масскультурного дискурса – очень перспективное направление в гуманитаристике. Этнические стереотипы дают представление о том народе, с которым вступаем в диалог. Это представление может быть основано на действительном опыте общения или же на опыте фиктивном, суррогатном, предоставленном в процессе социализации и инкультурации массовой культурой. Закрепленность тех или иных стереотипов в массовом сознании зависит от ряда факторов как социально-политического, так и конфессионального и культурного толка. При анализе массовой культуры как системы информационных потоков этнический стереотип не только становится частью этой системы, но и позволяет рассматривать себя как пример постмодернистского симулякра – правдоподобной формы без истинного содержания.