особености коллекторного устройства Движущей частью двигателя является якорь ,который состоит из множества пластинок он көруден саециальными магнитами .Ток подает на двигатель с щеток чтобы ротор постоянно вращался нужно периодически менять направление тока потому щетки подключаются к пластинам которые разделены между собой .Количество сегментов зависит от числа движущихся рамок
Асинхронные моторы
Статор мотора представляет собой обмотку из медной проволоки она может быть двух или трёхфазной .При подаче на него тока появляется магнитное поле .Ротор тоже представляет собой металлический цилиндр который вращяться на подшипниках .когда возбуждается магнитное поле в обмотке статора это продуцирует аналогическое явл ение по простому цилиндр просто старается догнать поле и это приводит к появлению вращения Это небольшим смещением фаз которое может быть разным в зависимости от типа мотора
особености коллекторного устройства Движущей частью двигателя является якорь ,который состоит из множества пластинок он көруден саециальными магнитами .Ток подает на двигатель с щеток чтобы ротор постоянно вращался нужно периодически менять направление тока потому щетки подключаются к пластинам которые разделены между собой .Количество сегментов зависит от числа движущихся рамок
Асинхронные моторы
Статор мотора представляет собой обмотку из медной проволоки она может быть двух или трёхфазной .При подаче на него тока появляется магнитное поле .Ротор тоже представляет собой металлический цилиндр который вращяться на подшипниках .когда возбуждается магнитное поле в обмотке статора это продуцирует аналогическое явл ение по простому цилиндр просто старается догнать поле и это приводит к появлению вращения Это небольшим смещением фаз которое может быть разным в зависимости от типа мотора