1. исследуйте разные помещения школы. оцените использование электроэнергии по потреблению света или тепла.

2. выясните, существуют ли санитарные государственные нормы освещённости в школах и сравните их с условиями в вашей школе, классе, мастерской.

3. выясните у завхоза школы, учителей:

какие лампы применяются в разных помещениях?

энергетическую эффективность типов используемых ламп.

как часто остаётся невыключенным нужное освещение в классах и подсобных помещениях?

как часто меняются перегоревшие лампы?

в каких помещениях лампочки перегорают чаще всего? почему?

4. отыщите другие используемые в школе электронагревательные приборы, например электрические камины, обогреватели. определите их мощность и продолжительность ежедневной работы.

5. оцените состояние дверей и окон: есть ли сквозняки, установлены ли двойные рамы?

6. свои исследования оформите в письменном виде в качестве доклада. он должен включать конкретные данные, ваши выводы, и рекомендации. ознакомьте с ними своих товарищей и учителей.

7. аналогичную работу проделайте дома. результаты представьте в виде письменного отчёта с рекомендациями по электроэнергии в быту. поделитесь вашими с членами семьи, соседями.

8. возьмите лампу накаливания и ознакомьтесь с её электрическими параметрами; исходя из этих параметров вычислите сопротивление нити накала, а затем измерьте его с электроизмерительного прибора. объясните, почему измеренное вами сопротивление нити накала довольно значительно отличается от рассчитанного его значения.

(в форме доклада) 100 ! (лампочки-392)

palamarchk181 palamarchk181    2   15.01.2020 22:41    139

Ответы
Kristing15 Kristing15  19.01.2024 11:43
Добрый день, ученик! Спасибо за ваш запрос. Я с удовольствием помогу вам исследовать разные аспекты энергопотребления в вашей школе. Давайте шаг за шагом разберем каждый из заданных вопросов, чтобы вы максимально хорошо поняли предоставленные сведения.

1. Исследование помещений школы и оценка использования электроэнергии по потреблению света или тепла:
- Проегаем по школе и обращаем внимание на каждое помещение. Оцениваем, сколько света или тепла используется в каждом из них. Это можно сделать путем визуального наблюдения и замера освещенности с помощью специального измерительного прибора.
- Вносим полученные данные в таблицу или в другую форму таблицы для лучшей наглядности и дальнейшего анализа.

2. Выяснение существующих санитарных государственных норм освещенности в школах и сравнение их с условиями в вашей школе, классе, мастерской:
- При помощи Интернета или обращаясь к учителям и администрации школы, исследуем нормы освещенности, установленные государством для школ.
- Сравниваем эти нормы с фактической освещенностью в вашей школе, классе, мастерской, которую вы получили из предыдущего пункта. Результаты можно представить в виде графических диаграмм или таблиц.

3. Выяснение информации у завхоза школы и учителей:
- Обращаемся к завхозу школы и учителям с вопросами о используемых лампах в разных помещениях и их энергетической эффективности.
- Узнаем, как часто остается невыключенное освещение в классах и подсобных помещениях и как часто меняются перегоревшие лампы.
- Спросим, в каких помещениях лампочки перегорают чаще всего и почему. Зафиксируйте полученную информацию для дальнейшего анализа.

4. Обнаружение других электронагревательных приборов, используемых в школе, таких как электрические камины или обогреватели:
- Проходим повторно по школе и обращаем внимание на такие приборы.
- Измеряем мощность каждого электронагревательного прибора и определяем продолжительность его ежедневной работы. Запишем эти данные.

5. Оценка состояния дверей и окон:
- Проверяем наличие сквозняков в дверях и окнах, а также наличие двойных рам.
- Заносим результаты в таблицу и делаем замечания об условиях.

6. Оформление исследований в письменном виде в виде доклада:
- Подготавливаем доклад, в который включаем конкретные данные из полученных результатов.
- Создаем выводы на основе этих данных с предложениями и рекомендациями.
- Ознакамливаем своих товарищей и учителей с докладом для обсуждения и сбора общих мнений.

7. Выполнение аналогичной работы дома и представление результатов в виде письменного отчета с рекомендациями по электроэнергии в быту:
- Производим те же исследования в домашних условиях и фиксируем результаты.
- На основе полученных данных пишем отчет с рекомендациями по эффективному использованию электроэнергии в быту.
- Делимся вашим отчетом с членами семьи и соседями для поднятия общего уровня осведомленности.

8. Измерение сопротивления нити накала в лампе накаливания:
- Ознакомьтесь с электрическими параметрами лампы накаливания.
- Используя эти параметры, вычислите сопротивление нити накала.
- Измерьте сопротивление нити накала с помощью электроизмерительного прибора.
- Объясните, почему измеренное вами сопротивление нити накала отличается от рассчитанного значения.

100 лампочки в конце сообщения могут указывать на необходимость рассмотреть проблему с перегоранием лампочек и придумать рекомендации для их более эффективного использования или замены на более долговечные аналоги.

Я надеюсь, что эта подробная информация поможет вам в выполнении вашей работы по энергопотреблению в школе и дома. Если у вас возникнут какие-либо вопросы в процессе работы или есть необходимость в дополнительных объяснениях, я всегда готов помочь. Вы можете задавать свои вопросы, и я с удовольствием на них отвечу. Удачи в вашем исследовании!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме МХК