Затем на таком же листке Ваня нарисовал другую фигуру и сложил листок так же, как и первый листок (линия сгиба обозначена на рисунке). Нарисуйте получившийся отпечаток.
Для решения этой задачи, нам нужно понять, какая фигура получится после сложения листка.
Посмотрите на рисунок и представьте себе, что можно сложить листок по линии сгиба. При сложении верхняя часть листка будет соприкасаться с нижней частью. Теперь вопрос: какая фигура получится в результате сложения?
На рисунке мы видим, что нарисованные фигуры имеют форму треугольника. Если сложить листок по линии сгиба, то верхняя часть листка будет перекрывать нижнюю часть, и образуется фигура, которая совпадает с верхней частью треугольника, а нижняя часть станет его зеркальным отражением. Таким образом, фигура, получившаяся после сложения листка, будет выглядеть следующим образом:
/\
/__\
Теперь вы можете передать эту информацию в школу и ответить на вопрос задачи. Ученик может нарисовать фигуру на своем листке и сложить его, чтобы увидеть, что получится такая же фигура, как на рисунке выше.
Важно помнить, что такие задачи требуют визуализации и логического мышления. Это помогает ученикам развивать навыки решения задач и понимание пространственных отношений.
Пошаговое объяснение:
Для решения этой задачи, нам нужно понять, какая фигура получится после сложения листка.
Посмотрите на рисунок и представьте себе, что можно сложить листок по линии сгиба. При сложении верхняя часть листка будет соприкасаться с нижней частью. Теперь вопрос: какая фигура получится в результате сложения?
На рисунке мы видим, что нарисованные фигуры имеют форму треугольника. Если сложить листок по линии сгиба, то верхняя часть листка будет перекрывать нижнюю часть, и образуется фигура, которая совпадает с верхней частью треугольника, а нижняя часть станет его зеркальным отражением. Таким образом, фигура, получившаяся после сложения листка, будет выглядеть следующим образом:
/\
/__\
Теперь вы можете передать эту информацию в школу и ответить на вопрос задачи. Ученик может нарисовать фигуру на своем листке и сложить его, чтобы увидеть, что получится такая же фигура, как на рисунке выше.
Важно помнить, что такие задачи требуют визуализации и логического мышления. Это помогает ученикам развивать навыки решения задач и понимание пространственных отношений.