Хорошо, я могу выступить в роли школьного учителя и помочь с этим вопросом.
Для того чтобы заменить деление вычитанием, мы можем последовательно вычитать число, на которое делим (в данном примере это 5), из делимого числа (в данном примере это 45), пока получаем отрицательное значение или ноль.
Давайте решим эту задачу пошагово:
1. Начнем с 45. Вычитаем 5. Получаем 40. Записываем это как первый шаг.
2. Вычитаем еще 5 из 40. Получаем 35. Записываем это как второй шаг.
3. Вычитаем 5 из 35. Получаем 30. Записываем это как третий шаг.
4. Вычитаем еще 5 из 30. Получаем 25. Записываем это как четвертый шаг.
5. Вычитаем 5 из 25. Получаем 20. Записываем это как пятый шаг.
6. Продолжаем вычитать 5 до тех пор, пока значение станет отрицательным или нулевым. В данном случае мы можем сделать это еще 4 раза, а именно:
7. Вычитаем 5 из 20. Получаем 15.
8. Вычитаем 5 из 15. Получаем 10.
9. Вычитаем 5 из 10. Получаем 5.
10. Вычитаем 5 из 5. Получаем 0.
Таким образом, ответ равен 9, и запишем это в виде ритмического счета:
"Сорок пять делить на пять,
Это обнуляет наш слагаемый.
Четыре десятки пять,
Еще одну отнимаем нам.
Три десятки ноль,
Четыре шага уже уполномоченных.
Двадцать пять не тяжелых,
Пятую координату мне расскажи.
Две десятки,
С тремя степенями свободы.
Пятнадцать остается,
Все шахматы до него уже прибыли.
Моя душа - нечто замечательное,
Пять на пять',
Только ноль остается."
Этот ответ и ритмический счет помогут школьнику лучше понять процесс замены деления вычитанием и получить ответ на вопрос.
Для того чтобы заменить деление вычитанием, мы можем последовательно вычитать число, на которое делим (в данном примере это 5), из делимого числа (в данном примере это 45), пока получаем отрицательное значение или ноль.
Давайте решим эту задачу пошагово:
1. Начнем с 45. Вычитаем 5. Получаем 40. Записываем это как первый шаг.
2. Вычитаем еще 5 из 40. Получаем 35. Записываем это как второй шаг.
3. Вычитаем 5 из 35. Получаем 30. Записываем это как третий шаг.
4. Вычитаем еще 5 из 30. Получаем 25. Записываем это как четвертый шаг.
5. Вычитаем 5 из 25. Получаем 20. Записываем это как пятый шаг.
6. Продолжаем вычитать 5 до тех пор, пока значение станет отрицательным или нулевым. В данном случае мы можем сделать это еще 4 раза, а именно:
7. Вычитаем 5 из 20. Получаем 15.
8. Вычитаем 5 из 15. Получаем 10.
9. Вычитаем 5 из 10. Получаем 5.
10. Вычитаем 5 из 5. Получаем 0.
Таким образом, ответ равен 9, и запишем это в виде ритмического счета:
"Сорок пять делить на пять,
Это обнуляет наш слагаемый.
Четыре десятки пять,
Еще одну отнимаем нам.
Три десятки ноль,
Четыре шага уже уполномоченных.
Двадцать пять не тяжелых,
Пятую координату мне расскажи.
Две десятки,
С тремя степенями свободы.
Пятнадцать остается,
Все шахматы до него уже прибыли.
Моя душа - нечто замечательное,
Пять на пять',
Только ноль остается."
Этот ответ и ритмический счет помогут школьнику лучше понять процесс замены деления вычитанием и получить ответ на вопрос.