Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика»
1. Ряд данных состоит из 25 натуральных чисел. Какая из характеристик этого ряда может
быть дробным числом?
A) Мода
B) Медиана
C) Размах
D) Среднее арифметическое
2. Объём прямоугольного параллелепипеда равен V см3, стороны его основания равны 5 см и
3 см, а высота – h см. Задайте формулой зависимость V от h.
A) V=8h
B) V=15h
C) V=16h
D) V=30h
3. На координатной плоскости постройте график прямой пропорциональности y = –3x
4. В кафе «Пицца» в течение 15 дней фиксировалось количество заказов с доставкой на дом.
Получили такой ряд данных:
39, 33, 45, 25, 33, 40, 47, 38, 34, 33, 40, 44, 45, 32, 27.
Найдите размах, среднее арифметическое, моду и медиану полученного ряда.
5. На рисунке изображен график движения туриста.
Рассмотрев график, ответьте на вопросы:
a) На каком расстоянии от дома был турист через 2 часа после выхода из дома?
b) Сколько времени турист затратил на остановку?
c) Сколько часов был турист в пути, когда до дома осталось пройти 4 км?
d) С какой скоростью шёл турист первые два часа?
6. Решите систему уравнений : 3х-у=5
4х+у=9
7.
Длина прямоугольника равна сумме удвоенного значения ширины и числа 4.
a) Запишите данное утверждение с символов.
b) Составьте таблицу для данной зависимости и постройте ее график.
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика»
1. Ряд данных состоит из 25 натуральных чисел. Какая из характеристик этого ряда может
быть дробным числом?
A) Мода
B) Медиана
C) Размах
D) Среднее арифметическое
2. Объём прямоугольного параллелепипеда равен V см3, стороны его основания равны 5 см и
3 см, а высота – h см. Задайте формулой зависимость V от h.
A) V=8h
B) V=15h
C) V=16h
D) V=30h
3. На координатной плоскости постройте график прямой пропорциональности y = –3x
4. В кафе «Пицца» в течение 15 дней фиксировалось количество заказов с доставкой на дом.
Получили такой ряд данных:
39, 33, 45, 25, 33, 40, 47, 38, 34, 33, 40, 44, 45, 32, 27.
Найдите размах, среднее арифметическое, моду и медиану полученного ряда.
5. На рисунке изображен график движения туриста.
Рассмотрев график, ответьте на вопросы:
a) На каком расстоянии от дома был турист через 2 часа после выхода из дома?
b) Сколько времени турист затратил на остановку?
c) Сколько часов был турист в пути, когда до дома осталось пройти 4 км?
d) С какой скоростью шёл турист первые два часа?
6. Решите систему уравнений : 3х-у=5
4х+у=9
7.
Длина прямоугольника равна сумме удвоенного значения ширины и числа 4.
a) Запишите данное утверждение с символов.
b) Составьте таблицу для данной зависимости и постройте ее график.