Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Математика» 1 вариант
1 а)Даны масштабы: а) 1:300; б) 300:1.
Какой из этих масштабов показывает увеличение реальных размеров?
b) Какое ближайшее целое число больше числа -9,7?
2. a) Из пропорции 1: х = у:4 найдите значение ху
b) Длина бордюра клумбы круглой формы равна 18м. Найдите площадь этой клумбы. ( )
3. Используя рисунок, выполните задания:
а) Указать на чертеже недостающие элементы координатной прямой.
b) На построенной координатной прямой отметьте точки M(-3) и N(2)
c) Что обозначает выражение ?
d) По координатной прямой найдите расстояние между точками М и N.
4.В крестьянском хозяйстве 160 тракторов, из них в поле выехало 75% тракторов. Сколько
тракторов не выехало в поле? Решить задачу с пропорции.
5. Вычислите по действиям: (-5,63+8,63)+(-9,5+(-3,7))+15
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Математика»
2 вариант
1. a)Даны масштабы: а) 1:700; б) 700:1.
Какой из этих масштабов показывает уменьшение реальных размеров?
b) Какое ближайшее целое число меньше числа -10,9?
2. a) Из пропорции х:3= : у выразите у.
b) Длина бордюра цирковой арены равна 24м. Найдите площадь этой арены. () [3]
3. Используя рисунок, выполните задания:
а) Указать на чертеже недостающие элементы координатной прямой.
b) На построенной координатной прямой отметьте точки Р(-1) и К(4)
c) Что обозначает выражение ?
d) По координатной прямой найдите расстояние между точками Р и К.
4.На заводе 250 станков, из них 24% вышли из строя. Сколько станков на заводе было
рабочих? Решить задачу с пропорции.
5. Вычислите по действиям: (-9,48 + (-5,52)) + (-17,4+8,4)+30,6