Задания сұмативного оценивания за 3 четверть по предмету «Математика» 1. [2]Равносильны ли уравнения: 3х + 6 = 9 и 3х - (10 — 9x) = 22х? 2. [1]Определ целите какие из фигур имеют и ось симметрии и центр симметрии AOLX10 А I 3. [2]Дан прямоугольник ABCD, постройте вектор AC , назовите его начало и конец. B с D 4. [4]Отметьте на координатной плоскости точки M (-1;7), N (8;-2), K (2:1) и P (-3;-3). 1) Проведите прямые ми KP Найдите координаты точки пересечения прямых MN и КР. 2) Найдите координаты точки пересечения прямой MN с осью абсцисс. 3) Найдите координаты точки пересечения прямой КР с осью ординат. 5. [3]Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой, ответ запишите числовым промежутком:3(х- 4)-7<3-2(x+6) б. [4]Решите уравнение: 3 | 6х-3 | +9,2=11. 7. [4]Решите задачу с уравнения: В первом шкафу было в 4 раза меньше книг, чем во втором. Когда в первый шкаф положили 17 книг, а из второго взяли 25, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу вначале?
лслврвшвжвьтвлвлвлвоао