Вопрос №1 ?
Используя график, найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 3.

9

√3

3

1,7

Вопрос №2 ?

Не выполняя построения графика функции y=√x, укажите, через какую из данных точек проходит этот график.

(12,25; 3,5)

(16;-4)

(-100;10)

(0,9; 0,3)

Вопрос №3 ?

Выберите неправильное неравенство.

Вопрос №4 ?

Расположите в порядке возрастание числа

Вопрос №5 ?

Укажите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами -√29 и –4,2.

- 5

- 5; - 4

- 6; - 5

- 4

Вопрос №6 ?

При каких значениях хвыполняется неравенство

49 > x ≥ 100

49 ≤ x < 100

49 < x ≤ 100

7 < x ≤ 10

Вопрос №7 ?

Решите графически уравнение

В ответ запишите его корень. Если корней несколько – запишите их сумму.

В поле «ответ» необходимо вписать значение в виде числа, без единиц измерения, градусов и тому подобное. Если ответ необходимо записать в виде десятичной дроби, то целую и дробную часть необходимо отделять запятой. Например: 15,5. Если в ответе получено отрицательное число, то в поле «ответ» следует поставить «-», а после него, без пробелов, полученное значение. Например: -15.


Вопрос №1 ? Используя график, найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 3. 9 √
Вопрос №1 ? Используя график, найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 3. 9 √
Вопрос №1 ? Используя график, найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 3. 9 √
Вопрос №1 ? Используя график, найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 3. 9 √
Вопрос №1 ? Используя график, найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 3. 9 √

Софиям2017 Софиям2017    1   14.02.2021 14:26    0

Другие вопросы по теме Математика