Внетабличное умножение и деление. Урок 1 Распредели данные выражения на две группы. Выражения: + 20 - 3) - 3 (16 - 20) : 4 (60 - 12:6 (30 + 5) - 2 Умножение суммы на число Деление суммы на число
Данные выражения можно распределить на две группы: внетабличное умножение и деление.
1) Внетабличное умножение:
- (30 + 5) - 2
Для решения этого выражения, сначала решим скобки: 30 + 5 = 35. Затем выполним вычитание: 35 - 2 = 33.
2) Деление:
- (16 - 20) : 4
Для начала выполним операцию в скобках: 16 - 20 = -4. Затем произведем деление: -4 : 4 = -1.
Таким образом, первое выражение входит в категорию внетабличного умножения, а второе выражение относится к делению.
Выражения "+ 20 - 3" и "- 3" можно преобразовать для лучшего понимания школьником:
- "+ 20 - 3" включает сложение и вычитание. Сначала проводим сложение: 20 + (-3) = 17. Полученная сумма 17 является ответом.
- "- 3" представляет простое вычитание. Результат равен -3.
Изображение с задачей наглядно демонстрирует, что добавление и удаление чисел из определенной суммы может быть выполнено с использованием внетабличного умножения и деления.
Школьнику следует объяснить, что внетабличное умножение - это процесс умножения с использованием скобок и решения внутри них, а деление - это процесс разделения числа на другое. В данной задаче можно использовать математические операции, такие как сложение, вычитание и деление для получения ответов на выражения.
1) Внетабличное умножение:
- (30 + 5) - 2
Для решения этого выражения, сначала решим скобки: 30 + 5 = 35. Затем выполним вычитание: 35 - 2 = 33.
2) Деление:
- (16 - 20) : 4
Для начала выполним операцию в скобках: 16 - 20 = -4. Затем произведем деление: -4 : 4 = -1.
Таким образом, первое выражение входит в категорию внетабличного умножения, а второе выражение относится к делению.
Выражения "+ 20 - 3" и "- 3" можно преобразовать для лучшего понимания школьником:
- "+ 20 - 3" включает сложение и вычитание. Сначала проводим сложение: 20 + (-3) = 17. Полученная сумма 17 является ответом.
- "- 3" представляет простое вычитание. Результат равен -3.
Изображение с задачей наглядно демонстрирует, что добавление и удаление чисел из определенной суммы может быть выполнено с использованием внетабличного умножения и деления.
Школьнику следует объяснить, что внетабличное умножение - это процесс умножения с использованием скобок и решения внутри них, а деление - это процесс разделения числа на другое. В данной задаче можно использовать математические операции, такие как сложение, вычитание и деление для получения ответов на выражения.