Вклассе 25% отличников,среди которых каждая третяя девочка.восемь мальчиков не являются отличниками. найти количество учеников класса, если в классе девочек и мальчиков поровну. решите с действиями.
Примем количество мальчиков за . Тогда весь класс составит человек. Тогда отличников в классе всего (так как ).
Из отличников одна треть - это девочки, а две трети - это мальчики. То есть, девочек в числе отличников всего , а мальчиков в числе отличников: .
Восемь мальчиков отличниками не являются, тогда остальные являются отличниками. Особое внимание на этот вывод - он выводит задачу из относительности в конкретные расчёты.
Такое условие может соблюдаться только при одном равенстве, которое сопоставляет общее количество мальчиков к количеству мальчиков-отличников:
Таким образом, в классе 12 мальчиков, 12 девочек и 24 ученика в классе.
----
Предлагаю проверить задачу по условию.
В классе отличников. Треть из них - девочки, значит, в классе отличницы и отличника. Восемь мальчиков в число отличников не входят: прибавив 8 к 4, получаем общее количество мальчиков в классе: 12.
Ну что же, исходим из условия.
Примем количество мальчиков за . Тогда весь класс составит человек. Тогда отличников в классе всего (так как ).
Из отличников одна треть - это девочки, а две трети - это мальчики. То есть, девочек в числе отличников всего , а мальчиков в числе отличников: .
Восемь мальчиков отличниками не являются, тогда остальные являются отличниками. Особое внимание на этот вывод - он выводит задачу из относительности в конкретные расчёты.
Такое условие может соблюдаться только при одном равенстве, которое сопоставляет общее количество мальчиков к количеству мальчиков-отличников:
Таким образом, в классе 12 мальчиков, 12 девочек и 24 ученика в классе.
----
Предлагаю проверить задачу по условию.
В классе отличников. Треть из них - девочки, значит, в классе отличницы и отличника. Восемь мальчиков в число отличников не входят: прибавив 8 к 4, получаем общее количество мальчиков в классе: 12.
По смыслу также подходит, решение подтверждено.