Вкакой части вопроса организации судебной системы относится к предмету регулирования конституционного права и федерального конституционного закона, а в какой части - к предмету процессуального законодательства?
Вопрос организации судебной системы можно разделить на несколько аспектов, которые относятся к разным областям права. Давайте рассмотрим каждую часть вопроса более подробно:
1. Предмет регулирования конституционного права и федерального конституционного закона: в данной части вопроса речь идет о том, как именно организована и функционирует судебная система с точки зрения конституционных норм и положений. Это включает такие аспекты, как назначение и формирование судей, исключение вмешательства других ветвей власти в работу судов, обеспечение независимости судебной системы и т.д. Все эти вопросы ответственные за регулирование данной области права, и являются предметом регулирования конституционного права и федерального конституционного закона.
2. Предмет процессуального законодательства: в этой части вопроса освещается, каким образом судебная система работает в процессе рассмотрения дел и принятия решений. Процессуальное законодательство содержит нормы и правила, которые регулируют процедурные аспекты судебного процесса, начиная от предъявления иска до вынесения решения. Примерами предмета процессуального законодательства являются: права и обязанности сторон, порядок сбора и представления доказательств, процедуры апелляции и т.д.
Однако важно понимать, что грани между этими двумя частями вопроса могут быть размытыми, так как в практике они часто перекликаются и взаимосвязаны друг с другом. Например, правила процессуального законодательства могут быть предусмотрены конституционными нормами или подчиняться им. Также, правила процессуальной сферы могут влиять на организацию и работу судебной системы в целом. Поэтому в реальной жизни эти две части вопроса неразрывно связаны между собой.
В итоге, ответ на вопрос организации судебной системы относится к предмету регулирования конституционного права и федерального конституционного закона, так как вышеперечисленные вопросы организации и функционирования судебной системы попадают под регулирование указанных областей права. В то же время, часть вопроса, касающаяся процессуальной стороны работы судов, связана с предметом процессуального законодательства.
1. Предмет регулирования конституционного права и федерального конституционного закона: в данной части вопроса речь идет о том, как именно организована и функционирует судебная система с точки зрения конституционных норм и положений. Это включает такие аспекты, как назначение и формирование судей, исключение вмешательства других ветвей власти в работу судов, обеспечение независимости судебной системы и т.д. Все эти вопросы ответственные за регулирование данной области права, и являются предметом регулирования конституционного права и федерального конституционного закона.
2. Предмет процессуального законодательства: в этой части вопроса освещается, каким образом судебная система работает в процессе рассмотрения дел и принятия решений. Процессуальное законодательство содержит нормы и правила, которые регулируют процедурные аспекты судебного процесса, начиная от предъявления иска до вынесения решения. Примерами предмета процессуального законодательства являются: права и обязанности сторон, порядок сбора и представления доказательств, процедуры апелляции и т.д.
Однако важно понимать, что грани между этими двумя частями вопроса могут быть размытыми, так как в практике они часто перекликаются и взаимосвязаны друг с другом. Например, правила процессуального законодательства могут быть предусмотрены конституционными нормами или подчиняться им. Также, правила процессуальной сферы могут влиять на организацию и работу судебной системы в целом. Поэтому в реальной жизни эти две части вопроса неразрывно связаны между собой.
В итоге, ответ на вопрос организации судебной системы относится к предмету регулирования конституционного права и федерального конституционного закона, так как вышеперечисленные вопросы организации и функционирования судебной системы попадают под регулирование указанных областей права. В то же время, часть вопроса, касающаяся процессуальной стороны работы судов, связана с предметом процессуального законодательства.