Кони этого подхода в произведениях К.Маркса и Ф.Энгельса. Человек выделился из животного мира благодаря использованию орудий и преобразованию окружающего мира " под себя". Благодаря тому, что люди все делают сообща возникает общество.Путем проб и ошибок, а позже и при научных исследований накапливается опыт. Этот опыт передается путем воспитания и обучения новым поколениям.Новое поколение усваивает и приумножает его и так далее.Представители этого нового поколения также формируются в деятельности.Вначале ребенок общается со взрослыми, позже начинает играть, потом учится, общается со сверстниками - все это отдельные виды деятельности. Таким образом и человечество с его историей и человек с его индивидуальным развитием формируется в деятельности
Человек выделился из животного мира благодаря использованию орудий и преобразованию окружающего мира " под себя". Благодаря тому, что люди все делают сообща возникает общество.Путем проб и ошибок, а позже и при научных исследований накапливается опыт. Этот опыт передается путем воспитания и обучения новым поколениям.Новое поколение усваивает и приумножает его и так далее.Представители этого нового поколения также формируются в деятельности.Вначале ребенок общается со взрослыми, позже начинает играть, потом учится, общается со сверстниками - все это отдельные виды деятельности. Таким образом и человечество с его историей и человек с его индивидуальным развитием формируется в деятельности