Вбеседе с учительницей один старшеклассник признался: "понимаю, что - важная наука, поэтому и стараюсь, но не лежит к ней душа, неинтересно мне ею заниматься. все формулы учи наизусть, реакции заучивай, элементов тьма. на подготовку к урокам затрачиваю много времени, все повторяю, повторяю без конца, а результата положительного все равно нет". какие особенности личности юноши проявляются в том, что он так упорно учит , хотя она ему совсем не нравится? какие действия со стороны педагога могли бы изменить отношение ученика к предмету?

MCKOLYA MCKOLYA    3   08.07.2019 14:50    26

Ответы
3drugasikaoztup3 3drugasikaoztup3  02.10.2020 22:52
Если человек не хочет заниматься этим предметов, то и ненужно этим забивать голову.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
yanasmailik yanasmailik  02.10.2020 22:52
Педагог бы сделал занятие ИНТЕРЕСНЫМ! Ну в конце то концов, ученик должен думать об будующем И думать если он не будет учится через силу, заставлять себя, его никто не заставит И он не закончит-перейдет в другой класс
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика