Вариант II
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7);
б) применив распределительное свойство умножения:
.
2. У выражение:
а) 6 + 4а - 5а + а - 7а;
б) 5(n- 2) - 6(n+ 3) - 3(2n- 9);
3. Решите уравнение 0,8(х - 2) - 0,7(х - 1) = 2,7.
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
Пошаговое объяснение:
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7) = 28,3 - 1,8 + 6 - 18,2 + 11,7 = 26
б) применив распределительное свойство умножения:
. 2. Упростите выражение:
а) 6 + 4а – 5а + а – 7а = -2a + 6
б) 5(п – 2) – 6(п + 3) – 3(2п – 9) = 5n - 10 - 6n - 18 - 6n + 27 = -7n - 1
в) .
3. Решите уравнение:
0,8(х – 2) – 0,7(х – 1) = 2,7.
0,8x - 1,6 - 0,7x + 0,7 = 2,7
0,1x - 0,9 = 2,7
0,1x = 2,7 + 0,9
0,1x = 3,6
x = 3,6 : 0,1
x = 36
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
6*x + 3*2x = 270
6x+6x = 270
12x = 270
x = 270 : 12
x = 22,5км/ч скорость теплохода
5. Найдите корни уравнения
(4,9 + 3,5х)(7х – 2,8) = 0.
4,9 + 3,5x = 0 или 7x - 2,8 = 0
3,5x = -4,9 7x = 2,8
x = -4,9 : 3,5 x = 2,8 : 7
x = -1,4 или x = 0,4
ответ: -1,4 ; 0,4
Подробнее - на -