Вариант II

1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7);
б) применив распределительное свойство умножения:
.
2. У выражение:
а) 6 + 4а - 5а + а - 7а;
б) 5(n- 2) - 6(n+ 3) - 3(2n- 9);
3. Решите уравнение 0,8(х - 2) - 0,7(х - 1) = 2,7.
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

Nymeria Nymeria    1   15.04.2020 09:53    0

Ответы
игорь780 игорь780  13.10.2020 06:51

Пошаговое объяснение:

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7) = 28,3 - 1,8 + 6 - 18,2 + 11,7 = 26

б) применив распределительное свойство умножения:

. 2. Упростите выражение:

а) 6 + 4а – 5а + а – 7а = -2a + 6

б) 5(п – 2) – 6(п + 3) – 3(2п – 9) = 5n - 10 - 6n - 18 - 6n + 27 = -7n - 1

в) .

3. Решите уравнение:

0,8(х – 2) – 0,7(х – 1) = 2,7.

0,8x - 1,6 - 0,7x + 0,7 = 2,7

0,1x - 0,9 = 2,7

0,1x = 2,7 + 0,9

0,1x = 3,6

x = 3,6 : 0,1

x = 36

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

6*x + 3*2x = 270

6x+6x = 270

12x = 270

x = 270 : 12

x = 22,5км/ч скорость теплохода

5. Найдите корни уравнения

(4,9 + 3,5х)(7х – 2,8) = 0.

4,9 + 3,5x = 0 или 7x - 2,8 = 0

3,5x = -4,9              7x = 2,8

x = -4,9 : 3,5             x = 2,8 : 7

x = -1,4          или      x = 0,4

ответ: -1,4 ; 0,4

Подробнее - на -

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика