В прямоугольнике со сторонами 12 см и 19 см большую сторону уменьшили на y см, а меньшую увеличили на 3 см. Какое наибольшее значение может принимать площадь получившегося прямоугольника? В ответ запишите значение площади.
Найдите значение дроби при . ответ запишите в виде десятичной дроби.

Ромашка242526 Ромашка242526    3   14.05.2020 09:56    364

Ответы
sinchugov2001 sinchugov2001  21.12.2023 22:15
Добрый день! Рассмотрим этот вопрос пошагово.

Пусть исходные стороны прямоугольника были a = 12 см и b = 19 см.

Согласно условию, большую сторону уменьшили на y см. Это означает, что новая большая сторона будет равна (19 - y) см.

Меньшую сторону увеличили на 3 см. Это означает, что новая меньшая сторона будет равна (12 + 3) см = 15 см.

Теперь нам нужно найти площадь получившегося прямоугольника. Площадь прямоугольника вычисляется по формуле S = a * b.

Подставим значения сторон в эту формулу:
S = (19 - y) * 15.

Чтобы найти наибольшее значение площади, нам нужно найти максимальное значение выражения (19 - y) * 15.

Вычислим это выражение для разных значений y и найдем максимальное значение.

1. Пусть y = 0:
S1 = (19 - 0) * 15 = 285 см².

2. Пусть y = 1:
S2 = (19 - 1) * 15 = 270 см².

3. Пусть y = 2:
S3 = (19 - 2) * 15 = 255 см².

Продолжим вычисления и найдем значения площади для других значений y:

4. Пусть y = 3:
S4 = (19 - 3) * 15 = 240 см².

5. Пусть y = 4:
S5 = (19 - 4) * 15 = 225 см².

6. Пусть y = 5:
S6 = (19 - 5) * 15 = 210 см².

Сравнивая все полученные значения площади S1, S2, S3, S4, S5 и S6, мы видим, что наибольшая площадь равна 285 см² (при y = 0).

То есть, максимальное значение площади получившегося прямоугольника составляет 285 см².

Перейдем к следующей части вопроса: "Найдите значение дроби при z = 12/5".

Чтобы найти значение данной дроби, мы должны разделить числитель (12) на знаменатель (5):

12/5 = 2.4.

Ответ: значение дроби при z = 12/5 составляет 2.4.

Надеюсь, я был ясен и понятен. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Удачи!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика