В начале у нас есть информация о скидке на пальто и плащ в магазине "Тепло" - 50%. Это означает, что цена пальто и плаща уменьшилась на половину.
Далее, в магазине "Верхняя одежда" куртка подорожала на 1200. Это означает, что цена куртки увеличилась на 1200.
Также нам говорится, что остальные товары в магазине "Верхняя одежда" подешевели в 2 раза. Это значит, что их цены стали в два раза меньше прежних.
Давайте приступим к решению задачи:
1. Пусть x - исходная цена пальто.
Тогда после скидки на пальто и плащ в магазине "Тепло", их цены стали равны 0.5x.
2. Пусть y - исходная цена куртки.
Тогда после увеличения цены куртки в магазине "Верхняя одежда", ее цена стала равна y + 1200.
3. Так как остальные товары подешевели в 2 раза, их исходные цены стали равны 2z, где z - текущая цена этих товаров.
Теперь у нас есть все необходимые равенства, чтобы решить задачу. Мы хотим узнать, какие товары теперь дешевле - пальто, плащ или куртка, и насколько дешевле.
4. Запишем уравнение для пальто и плаща: 0.5x = 2z.
Домножим обе части уравнения на 2, чтобы убрать дробь:
x = 4z.
5. Запишем уравнение для куртки: y + 1200 = 2z.
6. Приравняем значения z и решим уравнения:
4z = y + 1200.
Теперь мы можем выразить z через y:
z = (y + 1200) / 4.
Таким образом, мы определили значения z в терминах y и можем использовать его для сравнения цен пальто, плаща и куртки.
Теперь давайте сравним цены:
- Цена пальто и плаща в магазине "Тепло" равна 4z.
- Цена куртки в магазине "Верхняя одежда" равна y + 1200.
- Цена остальных товаров в магазине "Верхняя одежда" равна 2z.
Для школьного ученика будет достаточно просто сравнить числа, чтобы определить, какие товары дешевле или дороже других.
В начале у нас есть информация о скидке на пальто и плащ в магазине "Тепло" - 50%. Это означает, что цена пальто и плаща уменьшилась на половину.
Далее, в магазине "Верхняя одежда" куртка подорожала на 1200. Это означает, что цена куртки увеличилась на 1200.
Также нам говорится, что остальные товары в магазине "Верхняя одежда" подешевели в 2 раза. Это значит, что их цены стали в два раза меньше прежних.
Давайте приступим к решению задачи:
1. Пусть x - исходная цена пальто.
Тогда после скидки на пальто и плащ в магазине "Тепло", их цены стали равны 0.5x.
2. Пусть y - исходная цена куртки.
Тогда после увеличения цены куртки в магазине "Верхняя одежда", ее цена стала равна y + 1200.
3. Так как остальные товары подешевели в 2 раза, их исходные цены стали равны 2z, где z - текущая цена этих товаров.
Теперь у нас есть все необходимые равенства, чтобы решить задачу. Мы хотим узнать, какие товары теперь дешевле - пальто, плащ или куртка, и насколько дешевле.
4. Запишем уравнение для пальто и плаща: 0.5x = 2z.
Домножим обе части уравнения на 2, чтобы убрать дробь:
x = 4z.
5. Запишем уравнение для куртки: y + 1200 = 2z.
6. Приравняем значения z и решим уравнения:
4z = y + 1200.
Теперь мы можем выразить z через y:
z = (y + 1200) / 4.
Таким образом, мы определили значения z в терминах y и можем использовать его для сравнения цен пальто, плаща и куртки.
Теперь давайте сравним цены:
- Цена пальто и плаща в магазине "Тепло" равна 4z.
- Цена куртки в магазине "Верхняя одежда" равна y + 1200.
- Цена остальных товаров в магазине "Верхняя одежда" равна 2z.
Для школьного ученика будет достаточно просто сравнить числа, чтобы определить, какие товары дешевле или дороже других.