ответ: 0,0025.
Пошаговое объяснение:
Количество учеников, получивших неудовлетворительную оценку:
30 - 6 - 10 - 9 = 5;
Вероятность того, что первый вызванный ученик имеет 2 по контрольной работе:
p1 = 5/30;
Условная вероятность того, что второй ученик тоже имеет 2, если первый имел двойку:
p2 = 4/29;
Условная вероятность того, что третий вызванный ученик имеет 2, если первый и второй имели двойки:
p3 = 3/28;
По теореме умножения вероятность того, что все три ученика, вызванные к доске имеют неудовлетворительную оценку по контрольной работе:
P(3) = p1 · p2 · p3 = 5/30 · 4/29 · 3/28 = 1/406 = 0,0025;
ответ: 0,0025.
Пошаговое объяснение:
Количество учеников, получивших неудовлетворительную оценку:
30 - 6 - 10 - 9 = 5;
Вероятность того, что первый вызванный ученик имеет 2 по контрольной работе:
p1 = 5/30;
Условная вероятность того, что второй ученик тоже имеет 2, если первый имел двойку:
p2 = 4/29;
Условная вероятность того, что третий вызванный ученик имеет 2, если первый и второй имели двойки:
p3 = 3/28;
По теореме умножения вероятность того, что все три ученика, вызванные к доске имеют неудовлетворительную оценку по контрольной работе:
P(3) = p1 · p2 · p3 = 5/30 · 4/29 · 3/28 = 1/406 = 0,0025;
ответ: 0,0025.