Учительница принесла для показа на уроке две трети от трети своей коллекции камней. Оказалось, что это 70 экспонатов. Сколько экспонатов всего в коллекции
Чтобы решить эту задачу, нам потребуется использовать пропорции. Давайте разберемся пошагово.
Пусть х - общее количество экспонатов в коллекции.
Учительница принесла две трети от трети своей коллекции камней. Это можно записать следующим образом:
(2/3)(1/3)x = 70
На самом деле, мы сначала умножаем на (1/3), чтобы найти две трети от коллекции, а затем умножаем на (2/3), чтобы узнать, сколько именно экспонатов учительница принесла.
Далее, упрощаем это уравнение:
(2/9)x = 70
Чтобы найти значение x, мы должны избавиться от дроби (2/9). Для этого умножим обе стороны уравнения на (9/2):
[(2/9)x] * (9/2) = 70 * (9/2)
2x = 315
Чтобы найти значение x, разделим обе стороны уравнения на 2:
2x/2 = 315/2
x = 157.5
Тем не менее, мы говорим о количестве экспонатов, поэтому количество должно быть целым числом. В данном случае, мы видим, что исходное уравнение не может быть решено целым числом.
Таким образом, расчет невозможен и нам не известно, сколько экспонатов всего в коллекции.
Пусть х - общее количество экспонатов в коллекции.
Учительница принесла две трети от трети своей коллекции камней. Это можно записать следующим образом:
(2/3)(1/3)x = 70
На самом деле, мы сначала умножаем на (1/3), чтобы найти две трети от коллекции, а затем умножаем на (2/3), чтобы узнать, сколько именно экспонатов учительница принесла.
Далее, упрощаем это уравнение:
(2/9)x = 70
Чтобы найти значение x, мы должны избавиться от дроби (2/9). Для этого умножим обе стороны уравнения на (9/2):
[(2/9)x] * (9/2) = 70 * (9/2)
2x = 315
Чтобы найти значение x, разделим обе стороны уравнения на 2:
2x/2 = 315/2
x = 157.5
Тем не менее, мы говорим о количестве экспонатов, поэтому количество должно быть целым числом. В данном случае, мы видим, что исходное уравнение не может быть решено целым числом.
Таким образом, расчет невозможен и нам не известно, сколько экспонатов всего в коллекции.