Ученик выполнил умножение ему сделать проверку. Запиши, верно ли ученик выполнил задание.
2)Рассмотри рисунок. Заполни пропуски.
◯◯◯◯◯ | ◯◯◯◯◯
5·2 =10
10:2 =5
10:5 =2
Как связан каждый множитель с произведением? Дополни утверждение.
Если произведение двух множителей
на один из них, то получится .
3)Соедини равенства, которые можно использовать для проверки друг друга.
5*4=20 5*7=35
24/8=3 20/4=5
2*6=12 12/6=2
35/7=5 3*8=24
4)Для каждого равенства на умножение составь по два равенства на деление.
2 · 9 = 18 5*8=40 9*4=36
18/ = 40/ = 36/ =
18/ = 40/ = 36/ =
5)Рассмотри схему. Заполни с её пропуски в тексте.
*Множитель, множитель и произведение
/Делимое, делитель и частное
Действие умножения на письме обозначают с знака
?
. Действие деления на письме обозначают с знака
?
. Множитель, множитель и произведение — это компоненты действия
. Делимое, делитель и частное — это компоненты действия
.
ответ Все правильно
Пошаговое объяснение: Правильно
Відповідь:1)24:6=4, а не 3 не Верно
Покрокове пояснення:2 не 3