Добрый день! Конечно, я помогу тебе разобраться с этим вопросом.
Для начала, давай проверим неравенства треугольника. Неравенства треугольника гласят, что сумма длин двух сторон треугольника всегда должна быть больше, чем длина третьей стороны.
У нас даны стороны треугольника: 4 см, 5 см и 9 см. Проверим, выполняются ли неравенства треугольника с этими сторонами.
1. Проверим первое неравенство: 4 + 5 > 9
4 + 5 = 9, что является равенством, а не неравенством.
Значит, первое неравенство не выполняется.
2. Теперь проверим второе неравенство: 4 + 9 > 5
4 + 9 = 13, что больше, чем 5.
Значит, второе неравенство выполняется.
Итак, по первым двум неравенствам можно сказать, что такой треугольник существует.
Теперь рассмотрим второй способ - построение треугольника.
1. Возьмем линейку и рисовку. Начнем с рисования отрезка длиной 4 см.
2. Затем, из конца этого отрезка проведем отрезок длиной 9 см.
3. И, наконец, из конца второго отрезка проведем отрезок длиной 5 см, чтобы соединить его с началом первого отрезка.
Если все отрезки правильно нарисованы, то у тебя должна получиться фигура, которая похожа на треугольник.
Поэтому, исходя из неравенств треугольника и построения, мы можем сделать вывод, что треугольник со сторонами 4 см, 5 см и 9 см существует.
Надеюсь, я смог объяснить ответ на твой вопрос достаточно подробно и понятно. Если у тебя остались какие-либо вопросы, не стесняйся задавать их!
Для начала, давай проверим неравенства треугольника. Неравенства треугольника гласят, что сумма длин двух сторон треугольника всегда должна быть больше, чем длина третьей стороны.
У нас даны стороны треугольника: 4 см, 5 см и 9 см. Проверим, выполняются ли неравенства треугольника с этими сторонами.
1. Проверим первое неравенство: 4 + 5 > 9
4 + 5 = 9, что является равенством, а не неравенством.
Значит, первое неравенство не выполняется.
2. Теперь проверим второе неравенство: 4 + 9 > 5
4 + 9 = 13, что больше, чем 5.
Значит, второе неравенство выполняется.
Итак, по первым двум неравенствам можно сказать, что такой треугольник существует.
Теперь рассмотрим второй способ - построение треугольника.
1. Возьмем линейку и рисовку. Начнем с рисования отрезка длиной 4 см.
2. Затем, из конца этого отрезка проведем отрезок длиной 9 см.
3. И, наконец, из конца второго отрезка проведем отрезок длиной 5 см, чтобы соединить его с началом первого отрезка.
Если все отрезки правильно нарисованы, то у тебя должна получиться фигура, которая похожа на треугольник.
Поэтому, исходя из неравенств треугольника и построения, мы можем сделать вывод, что треугольник со сторонами 4 см, 5 см и 9 см существует.
Надеюсь, я смог объяснить ответ на твой вопрос достаточно подробно и понятно. Если у тебя остались какие-либо вопросы, не стесняйся задавать их!