Составьте маршрут похода в лес в ногинске .пример : 1)сбор у школы в 8: 00 2)в 8: 10 проверка учеников около школы. и тд. цель похода. учебная . и так далее. надеюсь на
3)Дети должны быть по двое, желательно держась за руки, чтобы не потеряться. 4)Учитель ведёт детей в лес безопасным путём, т. е. они все переходят через пешеход, если это необходимо, учителя следят за детьми на дороге. 5)Всё вместе они придут в лес к 8:40. 6)Учитель проверяет учеников, их количество. 7)Детям рассказывают про то, что они должны сделать, т. е. наглядно увидеть какие животные обитают в лесу, как они живут в нём, это необходимо им для того, чтобы они знали несколько распространённых обитателей леса. 8)Дети смогли увидеть белку, прыгающую с ветки на ветку в высоких ветвях сосновых деревьев, дятла, долбящего своим клювом красивую раскидистую берёзу, а так же ёжика шуршащего в кустах, а также маленького ужика. Однако не все обитатели леса безопасны, например, гадюка-ядовитая змея, которая может проживать не только в лесах, но и в полях. 9)Учитель рассказал, почему нельзя брать в руки животных, даже порекомендовал держаться от них подальше, ведь даже безобидный животные могут скрывать за собой опасности. 19)Детей пересчитали, и они все вместе отправились обратно в школу. 11)Учитель спросил у детей их мнение о походе в лес и что же они узнали нового. Всё :) ❤️❤️❤️
4)Учитель ведёт детей в лес безопасным путём, т. е. они все переходят через пешеход, если это необходимо, учителя следят за детьми на дороге.
5)Всё вместе они придут в лес к 8:40.
6)Учитель проверяет учеников, их количество.
7)Детям рассказывают про то, что они должны сделать, т. е. наглядно увидеть какие животные обитают в лесу, как они живут в нём, это необходимо им для того, чтобы они знали несколько распространённых обитателей леса.
8)Дети смогли увидеть белку, прыгающую с ветки на ветку в высоких ветвях сосновых деревьев, дятла, долбящего своим клювом красивую раскидистую берёзу, а так же ёжика шуршащего в кустах, а также маленького ужика. Однако не все обитатели леса безопасны, например, гадюка-ядовитая змея, которая может проживать не только в лесах, но и в полях.
9)Учитель рассказал, почему нельзя брать в руки животных, даже порекомендовал держаться от них подальше, ведь даже безобидный животные могут скрывать за собой опасности.
19)Детей пересчитали, и они все вместе отправились обратно в школу.
11)Учитель спросил у детей их мнение о походе в лес и что же они узнали нового.
Всё :) ❤️❤️❤️