СОР-9-Зависимость-между-величинами Рыбинок Екатерина
Рыбинок Екатерина
Рыбинок Екатерина
СОР-9-Зависимость-между-величинами
5
docx
23.04.2020
СОР-9-Зависимость-между-величинами

СОР-9-Зависимость-между-величинами (1).docx

Суммативное оценивание за раздел

«Зависимости между величинами»

Тема

задания зависимостей между величинами:

аналитический (с формулы), табличный, графический

Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов

Прямая пропорциональность и её график

Цель обучения

6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между

величинами, используя графики реальных процессов

6.5.2.11 интерпретировать графики реальных зависимостей

между прямо пропорциональными величинами

6.5.2.12 записывать формулу прямой пропорциональности

по описанию

6.5.2.13 строить график прямой пропорциональности

Критерий оценивания

Обучающийся

•Записывает формулу зависимости по её описанию

•Решает задачи на определение зависимости между величинами , используя графики реальных процессов

•Записывает формулу и строит график прямой пропорциональности

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

25 минут

I вариант

1. Выпишите те зависимости, которые являются прямой пропорциональностью и найдите коэффициент пропорциональности. Запишите формулу зависимости между величинами в виде y=kx:

1) вертикальный столб отбрасывает тень длиной 13 м;

2) 2,7 м ткани стоят 810 тенге;

3) 25,2 см3 поваренной соли имеют массу 50,4 г;

4) периметром прямоугольника и его шириной.

[5]

2. Пользуясь графиком движения всадника, определите:

1) Сколько времени всадник был в пути?

2) Какова продолжительность остановки?

3) Какова скорость движения всадника на обратном пути?

4) Какое расстояние преодолел всадник за первые 3 часа?​

abdulkhanaknie abdulkhanaknie    1   30.04.2021 19:25    1

Другие вопросы по теме Математика