Микроволновая печь первый раз дошла до потребителей как побочный продукт экспериментальной технологии. В 1946 году, Доктор Перси Спенсер, инженер в Корпорации “Raytheon”, тестировал устройство, называемое как магнетрон. По счастливому случаю, он осознал, что кусок конфеты в кармане его пальто нагрелся. Любопытствуя об этом феномене, он положил несколько зернышек попкорна рядом с трубкой, и они поджарились.
На следующий день Спенсер и его коллега пронаблюдали эффект магнетрона на яйце. Эффект магнетрона на яйце произошел, оно взорвалось прямо в лица исследователей. Доктор Спенсер повысил качество данного устройства путем построения ограждения, чтобы повысить плотность поля магнетических волн. Еда, помещенная в коробку, достигла высокой температуры очень быстро. Тогда родился и многомиллионный бизнес.
Raytheon быстро начал развивать потребительскую продукцию и подал заявление на патент до конца 1946 года. В 1947 году первый коммерческий продукт, чтобы попасть на рынок, был протестирован на кухне Бостонского ресторана. Первые единицы продукции были только 1,8 метров в высоту, весили около 1,5 тонны и стоили 1000 долларов.
Начальные реакции на микроволновую печь были предусмотрительными. Этот продукт был громоздким и охлаждался водой. Усовершенствования, которые имели место в последующих годах, особенно воздухо-охлаждающий магнетрон, гарантировал признание микроволновой печи на современной кухне.
Бизнесмены могли теперь подогревать продукты намного быстрее, чем в приготовить из более свежих продуктов, доставленных потребителям. Микроволновая печь также достигла популярности в неожиданных направлениях, как: производство кожи, кофе, пробок и других продуктов, использующих микроволновую печь, чтобы быстро подогреть и просушить продукты.
В следующие 20 лет микроволновая печь медленно начала развиваться от размера с холодильник к более маленьким формам. На сегодня выстраиваются различные модели микроволновой печи. Приобретение “AMANA Company” Корпорацией “Raytheon”, которые представили первую марку ведущей микроволной печи, создали идею 100 ватт в одном приборе, что было более безопасно и более эффективно, чем когда-либо.
В 70-х годах был невероятный успех у микроволновой печи, и количество мифов об опасностях микроволновой печи стало популярно. Покупатели боялись, что микроволновая печь могла служить причиной для радиации, импотенции или слепоты. В то время как микроволновая печь становилась более популярной, опасения о микроволновой печи исчезали. Ни один человек не приобрел ни одну из предполагаемых болезней, которые могли быть вызваны электромагнитными волнами микроволновой печи.
В 1975 году продажи микроволновой печи достигли поворотного пункта в истории, что превышало продажи газовых плит. В японских домах было намного больше микроволновых печек, чем в американских. К 1976 году микроволновые печки стали более популярными, по сравнению с посудомоющими машинами в американской кухне. В 1976 году они стали пребывать в около 60% кухнях американских домов.
Сегодня микроволновая печь революционизировала приготовления американской еды. Микроволновая печь стала развиваться в разнообразных формах, чтобы удовлетворить различные нужды американского дома и бизнеса. Сегодняшний покупатель может выбрать из ассортимента подобного кулинарной конвекции, кулинарному зонду и кулинарному датчику. Экономность энергии времени принесли большое удобство американской кухне. В то время как считалось, что микроволновая печь – это роскошь, быстрые темпы американской жизни сделали ее необходимым прибором в любом доме.
Микроволновая печь, созданная Доктором Перси Спенсером в 1946 году, сейчас распространилась по всему миру, создав феномен глобальной шкалы.
Микроволновая печь первый раз дошла до потребителей как побочный продукт экспериментальной технологии. В 1946 году, Доктор Перси Спенсер, инженер в Корпорации “Raytheon”, тестировал устройство, называемое как магнетрон. По счастливому случаю, он осознал, что кусок конфеты в кармане его пальто нагрелся. Любопытствуя об этом феномене, он положил несколько зернышек попкорна рядом с трубкой, и они поджарились.
На следующий день Спенсер и его коллега пронаблюдали эффект магнетрона на яйце. Эффект магнетрона на яйце произошел, оно взорвалось прямо в лица исследователей. Доктор Спенсер повысил качество данного устройства путем построения ограждения, чтобы повысить плотность поля магнетических волн. Еда, помещенная в коробку, достигла высокой температуры очень быстро. Тогда родился и многомиллионный бизнес.
Raytheon быстро начал развивать потребительскую продукцию и подал заявление на патент до конца 1946 года. В 1947 году первый коммерческий продукт, чтобы попасть на рынок, был протестирован на кухне Бостонского ресторана. Первые единицы продукции были только 1,8 метров в высоту, весили около 1,5 тонны и стоили 1000 долларов.
Начальные реакции на микроволновую печь были предусмотрительными. Этот продукт был громоздким и охлаждался водой. Усовершенствования, которые имели место в последующих годах, особенно воздухо-охлаждающий магнетрон, гарантировал признание микроволновой печи на современной кухне.
Бизнесмены могли теперь подогревать продукты намного быстрее, чем в приготовить из более свежих продуктов, доставленных потребителям. Микроволновая печь также достигла популярности в неожиданных направлениях, как: производство кожи, кофе, пробок и других продуктов, использующих микроволновую печь, чтобы быстро подогреть и просушить продукты.
В следующие 20 лет микроволновая печь медленно начала развиваться от размера с холодильник к более маленьким формам. На сегодня выстраиваются различные модели микроволновой печи. Приобретение “AMANA Company” Корпорацией “Raytheon”, которые представили первую марку ведущей микроволной печи, создали идею 100 ватт в одном приборе, что было более безопасно и более эффективно, чем когда-либо.
В 70-х годах был невероятный успех у микроволновой печи, и количество мифов об опасностях микроволновой печи стало популярно. Покупатели боялись, что микроволновая печь могла служить причиной для радиации, импотенции или слепоты. В то время как микроволновая печь становилась более популярной, опасения о микроволновой печи исчезали. Ни один человек не приобрел ни одну из предполагаемых болезней, которые могли быть вызваны электромагнитными волнами микроволновой печи.
В 1975 году продажи микроволновой печи достигли поворотного пункта в истории, что превышало продажи газовых плит. В японских домах было намного больше микроволновых печек, чем в американских. К 1976 году микроволновые печки стали более популярными, по сравнению с посудомоющими машинами в американской кухне. В 1976 году они стали пребывать в около 60% кухнях американских домов.
Сегодня микроволновая печь революционизировала приготовления американской еды. Микроволновая печь стала развиваться в разнообразных формах, чтобы удовлетворить различные нужды американского дома и бизнеса. Сегодняшний покупатель может выбрать из ассортимента подобного кулинарной конвекции, кулинарному зонду и кулинарному датчику. Экономность энергии времени принесли большое удобство американской кухне. В то время как считалось, что микроволновая печь – это роскошь, быстрые темпы американской жизни сделали ее необходимым прибором в любом доме.
Микроволновая печь, созданная Доктором Перси Спенсером в 1946 году, сейчас распространилась по всему миру, создав феномен глобальной шкалы.