В русских народных сказках зло всегда персонифицировано. Практически нигде не встречается зло как абстрактное или относительное понятие. Почти всегда есть конкретный злодей (кощей бессмертный, змей горыныч, баба яга и т. д. ) который является воплощением зла, и стремится совершать злодеяния в основном по своей "злобной" природе, ради самого процесса так сказать.
но в нашей сказкетворится просто треш,но из неоткуда появился доктор пропеллер и засунул ему в *чк*. и никто больше его не видел и все стали культурными даже сыендук
В русских народных сказках зло всегда персонифицировано. Практически нигде не встречается зло как абстрактное или относительное понятие. Почти всегда есть конкретный злодей (кощей бессмертный, змей горыныч, баба яга и т. д. ) который является воплощением зла, и стремится совершать злодеяния в основном по своей "злобной" природе, ради самого процесса так сказать.
но в нашей сказкетворится просто треш,но из неоткуда появился доктор пропеллер и засунул ему в *чк*. и никто больше его не видел и все стали культурными даже сыендук