Для решения этой задачи, мы можем использовать комбинаторику.
В данном случае, нам необходимо составить двузначные числа из 4 цифр: 0, 3, 8 и 9.
Step 1:
Давайте посмотрим на первую позицию в двузначном числе.
В данном случае, мы можем выбрать любую из 4 цифр (0, 3, 8 или 9) для первой позиции.
Step 2:
После выбора первой цифры, нам остается 3 цифры для второй позиции в двузначном числе.
Поскольку повторение цифр допускается, мы можем снова выбрать любую из 4 цифр для второй позиции.
Школьнику может быть полезно представить возможные комбинации для каждой позиции:
Теперь, чтобы найти общее количество возможных комбинаций, мы должны перемножить количество вариантов для каждой позиции.
Step 3:
Таким образом, количество комбинаций будет равно:
4 (вариантов для первой позиции) * 4 (вариантов для второй позиции) = 16
Ответ: Из цифр 0, 3, 8 и 9 можно составить 16 различных двузначных чисел.
Этот ответ основан на комбинаторике и логике. Школьнику можно дать задания на составление комбинаций из других наборов цифр, чтобы более глубоко понять этот принцип.
13,23,33,43,53,63,73,83,93
В данном случае, нам необходимо составить двузначные числа из 4 цифр: 0, 3, 8 и 9.
Step 1:
Давайте посмотрим на первую позицию в двузначном числе.
В данном случае, мы можем выбрать любую из 4 цифр (0, 3, 8 или 9) для первой позиции.
Step 2:
После выбора первой цифры, нам остается 3 цифры для второй позиции в двузначном числе.
Поскольку повторение цифр допускается, мы можем снова выбрать любую из 4 цифр для второй позиции.
Школьнику может быть полезно представить возможные комбинации для каждой позиции:
0 - 0, 3, 8, 9
3 - 0, 3, 8, 9
8 - 0, 3, 8, 9
9 - 0, 3, 8, 9
Теперь, чтобы найти общее количество возможных комбинаций, мы должны перемножить количество вариантов для каждой позиции.
Step 3:
Таким образом, количество комбинаций будет равно:
4 (вариантов для первой позиции) * 4 (вариантов для второй позиции) = 16
Ответ: Из цифр 0, 3, 8 и 9 можно составить 16 различных двузначных чисел.
Этот ответ основан на комбинаторике и логике. Школьнику можно дать задания на составление комбинаций из других наборов цифр, чтобы более глубоко понять этот принцип.