Школьные туристы решили совершить путешествие к горному озеру, первый этап - на байдарках, велосипедах или пешком. И третий этап пути пешком или или с канатной дороги. Какие возможные варианты путешествия есть у школьных туристов и сколько их?
Для решения данной задачи, давайте разобьем ее на несколько этапов и рассмотрим все возможные варианты путешествия.
1. Первый этап: школьные туристы выбирают способ передвижения - на байдарках, велосипедах или пешком.
1.1. Если они выбрали путешествие на байдарках, то для следующего этапа остается только два варианта - путь пешком или с канатной дороги.
1.1.1. Если они выбирают путешествие пешком на следующем этапе, то данный вариант можно обозначить как "байдарки-пешком".
1.1.2. Если они выбирают путишествие с канатной дороги на следующем этапе, то данный вариант можно обозначить как "байдарки-канатка".
1.2. Если они выбирают путешествие на велосипедах, то для следующего этапа остается только два варианта - путь пешком или с канатной дороги.
1.2.1. Если они выбирают путешествие пешком на следующем этапе, то данный вариант можно обозначить как "велосипеды-пешком".
1.2.2. Если они выбирают путишествие с канатной дороги на следующем этапе, то данный вариант можно обозначить как "велосипеды-канатка".
1.3. Если они выбирают путешествие пешком на первом этапе, то для следующего этапа также остается два варианта - путь пешком или с канатной дороги.
1.3.1. Если они выбирают путешествие пешком на следующем этапе, то данный вариант можно обозначить как "пешком-пешком".
1.3.2. Если они выбирают путишествие с канатной дороги на следующем этапе, то данный вариант можно обозначить как "пешком-канатка".
Таким образом, у школьных туристов есть пять возможных вариантов путешествия:
Для решения данной задачи, давайте разобьем ее на несколько этапов и рассмотрим все возможные варианты путешествия.
1. Первый этап: школьные туристы выбирают способ передвижения - на байдарках, велосипедах или пешком.
1.1. Если они выбрали путешествие на байдарках, то для следующего этапа остается только два варианта - путь пешком или с канатной дороги.
1.1.1. Если они выбирают путешествие пешком на следующем этапе, то данный вариант можно обозначить как "байдарки-пешком".
1.1.2. Если они выбирают путишествие с канатной дороги на следующем этапе, то данный вариант можно обозначить как "байдарки-канатка".
1.2. Если они выбирают путешествие на велосипедах, то для следующего этапа остается только два варианта - путь пешком или с канатной дороги.
1.2.1. Если они выбирают путешествие пешком на следующем этапе, то данный вариант можно обозначить как "велосипеды-пешком".
1.2.2. Если они выбирают путишествие с канатной дороги на следующем этапе, то данный вариант можно обозначить как "велосипеды-канатка".
1.3. Если они выбирают путешествие пешком на первом этапе, то для следующего этапа также остается два варианта - путь пешком или с канатной дороги.
1.3.1. Если они выбирают путешествие пешком на следующем этапе, то данный вариант можно обозначить как "пешком-пешком".
1.3.2. Если они выбирают путишествие с канатной дороги на следующем этапе, то данный вариант можно обозначить как "пешком-канатка".
Таким образом, у школьных туристов есть пять возможных вариантов путешествия:
1. Байдарки-пешком
2. Байдарки-канатка
3. Велосипеды-пешком
4. Велосипеды-канатка
5. Пешком-пешком
6. Пешком-канатка
Надеюсь, что данное объяснение является понятным и помогло вам разобраться в вопросе. Если у вас еще остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!