Школьники за два дня сделали 39 скворечников.в первый день они смастерили на 11 скворечников больше,чем во второй.сколько скворечников школьники сделали во второй день?
Давайте разберем эту задачу пошагово, чтобы понять, как найти решение.
Пусть x - количество скворечников, которые школьники сделали во второй день. Тогда в первый день они сделали x + 11 скворечников (так как в первый день было на 11 скворечников больше, чем во второй).
Из условия задачи известно, что за два дня они сделали 39 скворечников. Мы можем записать это как уравнение:
Пусть x - количество скворечников, которые школьники сделали во второй день. Тогда в первый день они сделали x + 11 скворечников (так как в первый день было на 11 скворечников больше, чем во второй).
Из условия задачи известно, что за два дня они сделали 39 скворечников. Мы можем записать это как уравнение:
(x + x + 11) = 39
Теперь решим это уравнение:
2x + 11 = 39
2x = 39 - 11
2x = 28
x = 28 / 2
x = 14
Таким образом, школьники сделали 14 скворечников во второй день.
Для обоснования ответа, можно использовать проверку. Мы знаем, что в первый день они сделали на 11 скворечников больше, чем во второй. Проверим:
14 + 11 = 25
Таким образом, школьники сделали 25 скворечников в первый день.
Итак, они сделали 14 скворечников во второй день и 25 скворечников в первый день, что в сумме дает 39 скворечников за два дня.