Чтобы найти пятую часть макулатуры сделаем следующее действие:
1000×(1/5)=200 кг - 1 день
Во второй день в три раза больше:
200×3=600 кг - 2 день
Теперь сложим известные величины и отнимим от общего количества, чтобы найти сколько школьники собрали в третий день:
1000-(200+600)=200 кг - 3 день
ответ: 200 кг
1)1000:5=200(кг)—макулатуры принесли школьники в первый день или 1 часть.
2)200×3=600(кг)—макулатуры принесли школьники во второй день.
3)200+600=800(кг)—макулатуры принесли школьники за два дня.
4)1000-800=200(кг)—макулатуры принесли школьники в третий день.
ответ: 200 кг макулатуры принесли школьники в третий день.
Чтобы найти пятую часть макулатуры сделаем следующее действие:
1000×(1/5)=200 кг - 1 день
Во второй день в три раза больше:
200×3=600 кг - 2 день
Теперь сложим известные величины и отнимим от общего количества, чтобы найти сколько школьники собрали в третий день:
1000-(200+600)=200 кг - 3 день
ответ: 200 кг
1)1000:5=200(кг)—макулатуры принесли школьники в первый день или 1 часть.
2)200×3=600(кг)—макулатуры принесли школьники во второй день.
3)200+600=800(кг)—макулатуры принесли школьники за два дня.
4)1000-800=200(кг)—макулатуры принесли школьники в третий день.
ответ: 200 кг макулатуры принесли школьники в третий день.