Школьникам поручили вырастить дома плесень. объяснили, что для этого нужно смочить водой кусочек хлеба и поместить его в баночке в теплое место. у половины класса опыт не получился – плесень не выросла. почему?

спасибо84 спасибо84    3   18.05.2019 03:30    82

Ответы
vovavk1 vovavk1  11.06.2020 08:36

хлеб высох ,потому что банка была открыта,поэтому в выветренном пространстве плесень не появилась

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
hzzzkzn99 hzzzkzn99  08.01.2024 07:05
Вопрос "почему плесень не выросла у половины класса?" может иметь несколько разных ответов, так как факторов, влияющих на рост плесени, может быть несколько. Я предложу несколько возможных объяснений и их обоснование.

1. Недостаток влаги: Классу объяснили, что для роста плесени нужна влажная среда. Одно из возможных объяснений может быть то, что половина класса могла не смочить достаточно хлеба водой. Если кусочек хлеба не был достаточно влажным, то это может препятствовать росту плесени. Для подтверждения этой гипотезы можно обратить внимание на конкретные школьные эксперименты, проведенные этими учениками, и проверить, насколько они смочили хлеб.

2. Некачественный кусочек хлеба: Возможно, что у половины класса были выбраны качественно неподходящие кусочки хлеба. Если ученики использовали старый или замятый кусочек хлеба, то наличие белой плесени на таком кусочке может быть проблематичным. Такой хлеб может не иметь достаточного количества питательных веществ и влаги для роста плесени. Для проверки этой гипотезы необходимо проанализировать, какой хлеб использовали эти ученики.

3. Неправильное местоположение: В объяснении для класа было сказано, что плесени нужно теплое место. Однако, возможно, что некоторые ученики поместили баночки с хлебом в слишком холодное или холодное место. У плесени есть определенная температурная нижняя граница для роста, и она может не выжить в слишком холодной среде. Чтобы проверить эту гипотезу, необходимо выяснить, где конкретно хранились баночки с хлебом учеников.

4. Качество воздуха: Могло быть, что в классе было плохое качество воздуха, что также может повлиять на рост плесени. Серьезные побочные эффекты плохого качества воздуха в классе (например, высокая влажность, пыль и т. д.) могут препятствовать росту плесени. Для проверки этого фактора нужно обратить внимание на условия эксперимента и окружающую среду.

Одним из способов уточнить, почему плесень не выросла у половины класса, я бы предложил провести опрос с этими учениками, чтобы получить более подробную информацию о том, как они проводили эксперимент, где хранили баночки с хлебом и какой хлеб использовали. Это поможет нам определить, какой именно фактор повлиял на результаты.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика