САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 3
Реши задачи. Запиши формулы, которые ты использовал,
Расстояние
No
Время
Скорость
1
60 км/ч
600 КМ
? ч
за у
2
50 км/ч
бч
2 км
3
2 км/ч
12 ч
840 КМ
ЗАПОМНИ!
Для решения некоторых задач удобно использовать круговую
диаграмму.
Круговые диаграммы – это круглые графики, поделённые
на секторы, каждый из которых обозначает пан
з запаци
1) t = s*v
t = 10 / 60 = 1/6 часа или 10 мин
2) t = s / v
600 км / 50 км/ч = 6 ч время
3) v = s / t
840 км / 12 ч = 70 км/ч скорость
Пошаговое объяснение:
1) В первой задаче нам дано значение скорости (60 км/ч) и расстояние (600 км). Мы не знаем время, поэтому обозначим его как "? ч". Подставляем значения в формулу: 600 км = 60 км/ч * ? ч.
Для решения задачи делим оба выражения на 60 км/ч, чтобы найти значение времени. 600 км / 60 км/ч = 10 ч. Таким образом, чтобы проехать 600 км со скоростью 60 км/ч, потребуется 10 часов.
Формула, которую мы использовали: расстояние = скорость * время.
2) Во второй задаче нам дано значение скорости (50 км/ч) и расстояние (2 км). Нам необходимо найти значение времени. Подставляем значения в формулу: 2 км = 50 км/ч * ? ч.
Делим оба выражения на 50 км/ч, чтобы найти значение времени. 2 км / 50 км/ч = 0,04 ч. Таким образом, чтобы проехать 2 км со скоростью 50 км/ч, потребуется 0,04 часа, что эквивалентно 2,4 минутам.
Формула, которую мы использовали: расстояние = скорость * время.
3) В третьей задаче нам дано значение скорости (2 км/ч), время (12 ч) и расстояние (840 км). Мы не знаем значение времени для расстояния "? км". Подставляем значения в формулу: 840 км = 2 км/ч * 12 ч.
Делим оба выражения на 2 км/ч, чтобы найти значение времени. 840 км / 2 км/ч = 420 ч. Таким образом, чтобы проехать 840 км со скоростью 2 км/ч, потребуется 420 часов.
Формула, которую мы использовали: расстояние = скорость * время.
В задаче также указано, что для решения некоторых задач удобно использовать круговую диаграмму. Круговые диаграммы - это графики, поделенные на секторы, каждый из которых обозначает часть от общего целого. Они могут использоваться для визуализации информации и помочь в понимании задачи, особенно в случаях, когда есть несколько значений, относящихся к общему целому или процентам.
Однако, в данном случае задача не требует использования круговой диаграммы для решения. Видимо, упоминание о круговых диаграммах было добавлено как общая информация о визуальных инструментах, которые могут быть полезны при работе с задачами.