Самостоятельная работа 1. расположите числа в порядке убывания. –6,7; 2,1; –3,8; 0,9; –4,2; 1,5; - 33/5; –1,1; 12/5; 0; - 9,2 2. сравните числа: а) 506 и –509; б) –6,2 и –6,8; в) –0,91 и –0,92; г) |- 2,5| и 21/2; д) -12,6 и 0 ; е) - 62/5 и - 63/5; ж) -53/5 и -61/2 з) - 24/ 5 и – 2,5; 3.найдите модуль числа: а) 8; б) –2,8; в) 9,2; г) - 6 2/3 4. найдите с координатной прямой сумму чисел : а) 8 и -3; в) –5 и - 4; д) -3,5 и 2,5; б) -2 и 6; г) 4,5 и -3; е) -1,5 и -2,5. 5.найдите значение выражения: а) |–3,6| + |–4,8|; г) |3,72| : |–3,1|; б) |–5,85| – |1,99|; д) |2 1/3| · |- 12/7| в) |–2,5| · |–3,6|; е) |3 1/( 3)| + |- 12/9| умоляю мне надо эо\то сделать за час а я нефига незнаю сос!
-33/5= -6 3/5= -6,6
12/5=2 2/5=2,4
12/5, 2,1, 1,5, 0,9, 0, -1,1, -3,8, -4,2, -6,6, -6,7, -9,2
2.
Отрицательные всегда меньше положительных чисел. Чем больше отрицательное число, тем оно меньше.
506> -509
-6.2 > -6.8
-0.91> -0.92
I -2.5 I=2.5
21/2=10.5
I -2.5 I<21/2
-12.6 <0
-62/5 > -63/5
-53/5= -10.6
-61/2= - 30.5
-53/5> -61/2
-24/5 < -2.5
3. Модуль числа всегда положительный
I 8 I=8
I -2.8 I=2.8
I 9.2 I=9.2
I 6 2/3 I=6 2/3
4.
а) ...=5
б) ...=4
в) ...= -9
г) ...=1,5
д) ...= -1,5
е) ...= -4
5.
а) ...=3,6+4,8=8,4
б) ...=5,85 - 1,99=3,86
в) ...=2,5*3,6=9
г) ...=3,72 : 3,1=1,2
д) ...=2 1/3 * 12/7=7/3 * 12/7=4
е) ...=3 1/(3)+12/9=3 1/3+1 3/9=3 1/3+1 1/3=4 2/3